5441

Ходячі мерці (2 сезон)

Всі серії
Дивовижний вірус вражає людей, перетворюючи в жорстоких зомбі. Шериф Грайм і його сім'я вимушено відправляються на пошуки «чистого» простору. До них приєднуються ще деякі з тих, що вижили. Всі вони мріють знайти спокійне містечко, де можна перебувати ...

Страх жахливої ​​смерті підганяє людей, а Ріка несподівано починає лякати доля сім'ї. Він усвідомлює раптом, що від живих людей з його оточення, яких страшно залякали і загнали в кут, - можна очікувати всього! Як часто кращі спонукання можуть змішатися зі страшними бажаннями! ..

Рік випуску: 2011
Країна: США
Жанр: Жахи , Триллер , Драма
Якість: HDRip
Переклад українською мовою: Професійний (багатоголосий)
Тривалість: ~ 00: 45: 00
Прем'єра (РФ): 16 жовтень 2011

Режисер: Ернест Р. Дікерсон, Гай Ферленд, Білл Джірхарт
В ролях: Ендрю Лінкольн, Лорі Холден, Стівен Юн, Чендлер Риггз, Норман Рідус, Мелісса Сюзанн МакБрайд, Лорен Коен, Сара Уейн Келліс, Скотт Вілсон, Емілі Кінні

Всі сезони серіалу
1 сезон2 сезон3 сезон4 сезон5 сезон6 сезон7 сезон
дивитися онлайн Ходячі мерці (2 сезон) в хорошій якості
  • Дивитися онлайн
  • Трейлер
Рекомендуємо подивитися
26 квітня 2013
Lager421 15 серпня 2018 14:06 | Комментов: 1 [цитувати]

Хлопці, самий мій улюблений серіал, всім раджу подивитися, всі 8 сезонів, дуже захоплюючий фільм з різними поворотами, я раджу випускати ще більше сезонів! 10 з 10!
Нібито критик 13 серпня 2017 00:47 | Комментов: 16 [цитувати]

ІМХО, як завжди).
Отже, серіал ... Не буду заглиблюватися в наступні сезони, розберемо цей. Мало зомбі, багато драми. І знаєте що? Це ох * енно! 2 сезон найсильніший, на мою думку, наскільки добре розкриті персонажі, драма добре діє, тут немає соплів не в тему, тут все там, де потрібно! 2 сезон - просто шикарний, кращий ІМХО! А Шейн ... Особисто мені він найбільше подобався, він хоч і був майже як тварина жили на одних інстинктах (а до кінця і зовсім був психом), але він же був суворим реалістом ... 2 сезон 10/10, найсильніший з усіх наступних. Всім раджу!
TNT 5 серпня 2017 11:36 | Комментов: 13 [цитувати]

Другий сезон вийшов трохи слабкіше першого. Деякі моменти, наприклад, виховання Карла або тупість героїв, починають порядком набридати. Знижую оцінку через те, що герої весь час провели на фермі і лише зрідка вибиралися в місто. Як на мене, Шеїн - людина, яка зрозуміла, що в новому світі немає місця моралі і помилування, в цьому я його підтримую. Незрозуміла також ситуація з дружиною Ріка, то вона вибачається перед Шеїн, то каже, що це була чи не вимушена міра ... Є деякі косяки: герой іноді просто забувають перезаряджатимуться, дивляться карту - сидячи за кермом або займаються, кхм, цим прямо в місті, що кишить зомбі. Моя оцінка: 6/10. Чекав більшого, цей сезон трохи підвів.
Yeun 4 серпня 2017 10:08 | Комментов: 2 [цитувати]

Другий сезон, на жаль не вийшло. Не такий він і поганий, але все ж могло бути і краще. Починають дратувати деякі герої, такі як Рік, Лорі, Дейл. Це особисто моя думка. Єдина людина який мені сподобався в цьому сезоні, і я його підтримував - Шейн.
mekulya_92 2 серпня 2017 10:30 | Комментов: 15 [цитувати]

Цитата: MuDaGGeR

MuDaGGeR 1 серпня 2017 15:16 | Комментов: 1 [цитувати]

reei8i 11 липня 2017 15:03 | Комментов: 3 [цитувати]

Askhont 29 червня 2017 15:50 | Комментов: 238 [цитувати]

На даний момент мій улюблений сезон "Ходячих мерців". Після першого сезону звикаєш до героям, до атмосфери. А тут відбувається відмінна зміна локації - майже у всіх серіях показана не міська, а саме сільська-селянська життя в світі зомбі-апокаліпсису. Це вам не міські джунглі з що приїлися натовпами на широких вулицях. Дивився з великим інтересом, без сумніву ставлю 5 балів.
Geekson 17 червня 2017 19:10 | Комментов: 1 [цитувати]

Веселі пригоди ідіотів в постапокалептіческом сеттинге. Так, якби всі персонажі були раціональними, вони б не потрапляли в такі неприємні ситуації. Але невже для того, щоб зробити серіал цікавим, все повинні бути клінічними ідіотами? Дійсно складно переживати подібним персонажам. Протягом всього сезону вони рефлексують, сперечаються, приймають дурні рішення, і просто реагують неадекватно практично на все. І справа не в тому, що "мало зомбі, нудно" і т.д. Дрібні огріхи, нестиковки і милиці можна пробачити, якщо фільм / серіал дійсно хороший. Але інша справа, коли ВЕСЬ сюжет побудований на милицях і вигадані проблеми. Я бачив згадки про те, що діалоги тут гарні, йдеться про важливі життєві питання, тощо. Так ось, це неправда. Цей серіал не про те, як люди виживають в пеклі. Швидше це про купці втекли пацієнтів психіатричної лікарні, які зустрічають на своєму шляху таких же. Абсолютна більшість проблем в цьому сезоні надумані і висмоктані з пальця. Так, були цікаві дилеми, складні вибори, цікаві сюжетні повороти, але все це відбувається на тлі абсолютно маразму. При цьому нас активно розводять на емоції пишномовними промовами про людяність, загибеллю героїв, і їх особистими переживаннями які просто не зрозумілі будь-якому адекватній людині, так, текст заради тексту, нічого більше.
Загалом, це жахливо. Додивлятися сезон просто за інерцією.
uzhanin 24 травня 2017 00:53 | Комментов: 12 [цитувати]

Другий сезон став цікавим продовженням першого. Читаю відгуки і знову бачу незадоволених, що мало зомбі-сцен, нудно дивитися і т.д. Але тут все в міру, а якби показували тільки одні лише бійні з Зомбакі, то це був би перебір і кілька сезонів дивитися таке було б вже нецікаво. Тут показано те, як люди виживають в цьому пеклі, як у декого здають нерви і до чого це призводить ... Дуже цікавий серіал, хочеться дивитися оптом відразу по кілька серій. Знову хочеться підкреслити, що над зомбі гримери працювали найкращим чином, ці виродки до остраху вражають своїм виглядом).
Геральт-47 8 травня 2017 16:15 | Комментов: 42 [цитувати]

Захотів подивитися ходячих під хавчик. Поставив пельмені, нарізав хлібець, відкрив сметанку, включив першу серію 2 сезону ... і знаєте, далі спойлери будуть, роялі з кущів просто не дозволяють адекватно дивитися на серіал.
Volgogradec 11 квітня 2017 22:27 | Комментов: 22 [цитувати]

Один з кращих сезонів "Ходячих". Кіпа життєвих питань піднята в ньому, екшен також на висоті. Безглуздостей, звичайно, багато (куди вже без них в далеко не наукову фантастику), особливо доставляє вкрай швидка зміна дня і ночі (косяк всіх сезонів "Ходячих"), проте діалоги цікаві і непогано прописані, мимоволі порівнюєш з недавно переглянутих 7-м сезоном - різниця величезна. Як же сценаристи серіалу низько впали за останні роки, адже вміли ж раніше знімати ...
mista 30 березня 2017 11:13 | Комментов: 45 [цитувати]

Цитата: Viktoriya.Orion
Почала дивитися другий сезон. Нудно. Нудно, товариші! Багато кіноляпи. Наприклад те, що при своєму становищі вони носять чистий одяг. В такий час у них звідкись електроенергія є, гаряча вода. І патрони не закінчуються в обіймах. І їжа є, і медикаменти. В такий час і люди стають жорстокими, кожен сам за себе. Ніхто навіть ділитися не стане своїм.

Так само з приводу електрики - а чим вам не догодили, скажімо, бензинові генератори? Для того, щоб підігріти воду, такого генератора більше, ніж достатньо ... воду можна качати вручну, набирати з криниці, або банально "збирати" дощ ... Бензину в світі, де залишилося лічені сотні людей, повинно вистачити на всіх з перебором ... Патрони - перший, щоб я зробив після зомбі-апокаліпсису - метнувся в найближчий мисливський магазин (це програма-мінімум), заснувавши групу, можна і військову частину якусь спустошити ... а до прибуття Ріка хто і чим займався - нам невідомо (може реально хтось і пограбував ВЧ). Так боже мій, це ж ферма, там у кожного по стовбуру (я не в Америці живу, і то двостволку маю, на дачі, на кабанів ходити) ...
Snow08 12 березня 2017 1:42 | Комментов: 1 [цитувати]

Цитата: Viktoriya.Orion
Почала дивитися другий сезон. Нудно. Нудно, товариші! Багато кіноляпи. Наприклад те, що при своєму становищі вони носять чистий одяг. В такий час у них звідкись електроенергія є, гаряча вода. І патрони не закінчуються в обіймах. І їжа є, і медикаменти. В такий час і люди стають жорстокими, кожен сам за себе. Ніхто навіть ділитися не стане своїм.
Viktoriya.Orion 9 березня 2017 10:32 | Комментов: 55 [цитувати]

Почала дивитися другий сезон. Нудно. Нудно, товариші! Багато кіноляпи. Наприклад те, що при своєму становищі вони носять чистий одяг. В такий час у них звідкись електроенергія є, гаряча вода. І патрони не закінчуються в обіймах. І їжа є, і медикаменти. В такий час і люди стають жорстокими, кожен сам за себе. Ніхто навіть ділитися не стане своїм.
Mysladkii 2 лютого 2017 12:04 | Комментов: 6 [цитувати]

Якщо мати мізки на плечах і вміти думати, то діалоги - це основна складова кожної серії. З них складається загальна картина всіх конфліктів. Без діалогів взагалі не зрозуміло, що відбувається. Є і зовсім дурні персонажі, які не усвідомлюють всю серйозність ситуації, але завдяки їм і зберігається інтрига. Якби всі були супер розумними, дивитися було б не цікаво. Свого роду, серіал показує помилки при спробах вижити в такій не простій ситуації. Серіал дивитися варто і дуже навіть ВАРТО! 10/10 ставила і буду ставити.
Mr. Chelsea 18 січня 2017 23:33 | Комментов: 1 [цитувати]

Це очевидно, що серіал заснований не на вбивство пачок зомбі. Основну роль відіграють люди, а точніше їх життя (виживання) в зомбі-апокаліпсис. Діалоги тут займають більшу частину фільму і це не випадково. Не думаю, що творці хотіли розтягнути безглузду різанину зомбі на 7 сезонів і більш. Якщо у вас занадто мало мізків, щоб зрозуміти те, що хочуть показати режисери, то цей серіал не для вас. "Обитель зла" - максимум, що ви зможете подужати!
Кіра 45473734743834389 20 листопада 2016 17:45 | Комментов: 1 [цитувати]

Задумка серіалу хороша, звичайно серіал сируватий, на мій погляд, і кіноляпи багато. Те о ні не дай їм тебе торкнутися і вимазати кров'ю, то Перемащуємо цієї ж кров'ю все, таких моментів багато, а так дивитися можна.
zada4a 11 листопада 2016 17:23 | Комментов: 1 [цитувати]

Тупий, нудний, сопливий серіал. Мене всього вивертає, коли один діалог розтягується на три хвилини. Тож не дивно, що їх всіх там вирізають. Замість каменів навколо багаття, потрібно паркани виставляти, ідіоти.
Краще б серія йшла по 20 хвилин, але з більш динамічними подіями.
LenaPliss 3 листопада 2016 16:24 | Комментов: 1 [цитувати]

Серіал захопив. Але. Що з перекладом? Що за прикол в кінці 6-ї серії? І не знаю, чому все так ненавидять Шейна, але по-моєму, він абсолютно адекватно мислить. Природний відбір.
mista 1 жовтня 2016 1:05 | Комментов: 45 [цитувати]

Я, звичайно, все розумію ... але що це за анекдоти в перекладі? Конкретно - 6 серія, в самому кінці зізнань Лорі розповідається анекдот, який, звичайно в тему, якби не ситуація сюжетна ... але така вільність - на мою переконаному думку - перебір!
kachok47 18 серпня 2016 19:34 | Комментов: 162 [цитувати]

Продовження тримає задертою планку, і це приємно. Сюжет розвивається, з'являються нові персонажі, а чим більше група, тим складніше жити дружно. Головна фішка серіалу - не власними зомбі, а відносини між людьми, які відмінно показуються, через що відчуття справжності не пропадає. Розумієш, що це унікальні люди, які не схожі характером, а не просто Шериф, його друг, син і т.д. Персонажі відмінно прописані, і тому до них звикаєш, а це важливо для драм, 9/10.
MarkColdman 9 серпня 2016 17:53 | Комментов: 20 [цитувати]

Після останньої серії першого сезону я дуже чекав другого, дні без нього дуже довго тягнулися, т.к / перший сезон мене дуже зацікавив. Другий сезон теж справив на мене чудове враження! 5/5.
Катрін Александер 28 липня 2016 16:28 | Комментов: 2 [цитувати]

Шикарний серіал, я переглянула всі фільми про зомбі-апокаліпсис, цей серіал прекрасне доповнення до всієї кінохроніці про даний жанр. Актори підібрані чудово, їх гра жива, справжня. Деяких звичайно іноді виводить з себе якась тупість Лорі, але це можна обгрунтувати, по-перше, настав зомбі-апокаліпсис (це так, до відома), люди зіткнулися з раніше небаченим, так чому ж ми засуджуємо бідну Лорі або маленьку Софію. Вони стали просто жертвою паніки. Найбільш адекватними персонажами, на мою думку, стали Деріл і Рік, хоч ці персонажі різко один від одного відрізняються, але їх методи самі по собі найчастіше більш продумані і розумні.
Осінь в жилах 16 червня 2016 21:46 | Комментов: 104 [цитувати]

Якщо недосвідчена людина прочитає коменти нижче, відразу вирішить: нафіг мені цей серіал, туфта. Ну да, це драма, але це не означає, що тут немає адреналіну, гумору і т.д. Ну да, персонажі не завжди діють логічно, але ж вони як би зіткнулися з досі небаченим - зі світом зомбі, і посібники "Як вижити в настільки страшний час, або чому логіка завжди повинна перемогти" у них під рукою немає. Претензія з приводу "зомбі тепер замість шафки - декорація і тільки" - зовсім не до місця, бо зомбі - істоти нерозумні, а тому і відводити їм якесь більш вагоме місце / значення / роль не варіант. Навіщо з мухи стадо слонів робити? Нормальний серіал: в міру і тупості героїв, і їх діалогів, і зомбі. Кожен знайде своє. Разворчалісь прям ... Серіалу тверді 8 з 10!
iSYTQ 2 червня 2016 16:50 | Комментов: 1 [цитувати]

Фильм хоть и достаточно новый, но уже стал классикой... Но как всё же бесит упоротость некоторых персонажей, и их неадекватное восприятие ситуации...
Raweniga 13 апреля 2016 15:30 | Комментов: 11 [цитувати]

Сериал хороший. Но перед тем как его смотреть, подумайте несколько раз. Причини?
1) Это сериал, и в первую очередь - драма. А значит - здесь будет много диалогов, и сериал строится не вокруг парочки выживших, о которых известно пару фактов, а все остальное занимает экшен и зомбаки. Он строится вокруг социальной ниши постапокалиптического общества. А значит диалоги, взаимоотношения между ЛЮДЬМИ (не людьми и зомби, а только людьми) будут иметь главную роль в этом сериале. И чем дальше развивается сюжет, тем больше зомби становятся декорациями и затычкой в сюжете, для усложнения жизни героям.
2) Исходя из этого - зомби - не главная проблема сериала. Так что, если вы хотите увидеть что-то вроде "Рассвета мертвецов", "Нации Z", или даже "Зомбиленда" (лол), вам не сюда.
3)Поскольку сериал состоит из взаимоотношений и поступков героев (главный его аспект), готовьтесь к тупости героев. Нет, игра здесь великолепная, ты сочувствуешь людям. Иногда даже эта тупость, вроде как, и обоснована:

И тупых моментов/поступков будет достаточно много (они выливаются не сразу, но раз в 2-3 серии 1 будет точно). Но на это спокойно можно закрыть глаза.
4) Размер сериала. Он очень длинный. Кого-то это может напугать. И лично для меня - ближе к концу сериала, он становится очень и очень нужным. И это обосновывается тем, что первые 2-3 сезона, как мне кажется, были сняты, как планировалось сначала. Дальше, когда авторы осознали, что они открыли золотую жилку, они начали все растягивать. Хотя можно было каждый сезон уложить всего в несколько серий (как сделали с первым).
5) Фейлы в своих же фактах. То они рассказывают, что работает только височная доля, и тут же говорят, что зомби могут видеть (для справки - за зрение отвечает затылочная). Еще чуть позже убивают, поразив лобную долю (что убить зомби, по идее, никак не может, исходя из того, что было сказано в сериале). То они говорят, что заражают и царапины, и кровь, попавшая в раны/кровь итд, и тут же обливаются кровью зомби с ног до головы, и купаются в их слюнях (тут имеются в виду моменты, когда кто-нибудь убивает нависшего над ним зомби).

Но несмотря на все это, есть и плюсы (1 и 2 пункт так же могут быть плюсами): хорошая игра, шикарные декорации и костюмы, интересный (до поры до времени) сюжет, отличные сюжетные повороты. Живые персонажи, с прописанным характером и историей. Великолепно переданная атмосфера постапокалипсиса.
Я свое мнение высказал, дальше решать вам. Готовы ли вы закрыть глаза на некоторые неточности/фейлы? Нравятся ли вам многочисленные диалоги, или готовы вы с ними мириться. Допускаете ли вы возможность спокойно перестать смотреть сериал, когда он вам наскучит?
В общем, советовать сериал я вам не могу. Могу лишь только охарактеризовать его. И на этом уже решайте - смотреть или нет.
nebo26regiom 9 апреля 2016 11:51 | Комментов: 1097 [цитувати]

Досмотрели второй сезон! Интерес сохраняется, поэтому смотреть продолжение однозначно будем. Рекомендую смотреть сериал, ни на секунду не пожалели, что стали смотреть! Оцінка 10 з 10.
Razor of Truth 19 марта 2016 16:25 | Комментов: 6 [цитувати]

Посмотрев два сезона, могу сказать, что сериал меня не впечатляет. В целом это выглядит как "Любовь и тайны Сансет Бич", но в период нашествия мертвяков. Але. Я планирую смотреть его дальше.
Black_Ghost_Hunter 22 февраля 2016 18:18 | Комментов: 1 [цитувати]

Серіал просто супер. В нем показано многое: выживание, взаимоотношения выживших, человеческая натура и т.д. Но, читая комментарии, заметил, что все видят, что лежит на поверхности, а не саму суть сериала.
Роберт Киркман, Тони Мур и Чарли Эдлард придумали этот комикс, который Франк Дарамонт вывел на телеэкраны с той целью, чтобы показать нам свое представление о том, как все будет происходить в случае, если начнется зомбиапокалипсис.
Один тип людей - это группа Рика и того парня из дома престарелых будет выживать, а другой тип людей - это Губернатор, "Волки" и другие банды, будет уничтожать мирные группы с целью забрать их оружие и припасы, и по возможности захватить их укрепленные лагеря.
Вот какую я вижу суть фильма: это то, что будет ждать нас, если ученые придумают такой вирус, или природа сыграет с нами эту злую шутку.
Видел коммент, в котором была ссылка на серию фильмов "Обитель Зла", но эта серия фильмов - простой блокбастер, в котором тоже есть группы выживших, но там их выживание отодвинуто на последний план.
Некромагиня 26 декабря 2015 15:26 | Комментов: 2 [цитувати]

Досмотрела до 7 серии. Начала смотреть из-за довольно часто встречающейся картинки в интернете, где отец втирает Карлу какую-то дичь. Мне сериал не понравился, мне нравится смотреть про что-то мистическое. Думала зомби-мистические существа, но нет. Тут зомби просто... Ну зомби. Примитивные и не интересные. Да и сериал так себе, убийство зомби, убийство кого-то из героев, сношение между собой особей человеческой расы. Сериал состоит только из этого, эти три главных момента просто иногда меняются местами и всё. В общем, полное разочарование. Ни поразмыслить не над чем, ни испугаться нечего, ни повосхищаться нечем.
Юськус 10 декабря 2015 20:04 | Комментов: 1 [цитувати]

Поражаюсь тем, кто пишет, что проматывает диалоги, потому что считает, что это скучно. А что, всё время всё должно взрываться, вечно что-то должно происходить? Да и потом, вся основная часть в них и заключается. Мне скучно не было. Мне всегда хватает терпения и внимания на занудные фильмы или книги, но этот я даже не назову таковым. Некоторые повороты сюжета ставили в тупик. Класно! Сериал шикарный. Бесила только тупость некоторых персонажей иногда, не более. Сначала Андреа, изредка Лори, Рик, Хершил, Мегги, с самого начала иногда и очень обильно под конец - Шейн. Мелкая Дочка Хершила, когда хотела порезать себе вены. Карл иногда вытворял идиотские поступки. Вспоминается совет Рика - не болтай, а подумай. Но это уже моё личное). Сам же по себе сериал - золото. Уж насколько не люблю всю эту муть с трупами, кровью, месивом и оружием - не пожалела о том, что начала смотреть.
Darya Lyamina 21 ноября 2015 22:36 | Комментов: 1 [цитувати]

Единственное, что мне не нравится в сериале это то, что очень часто трясут камерой. Я понимаю, что пытались сделать более реалистично, но у меня от этого кружится голова. Сюжет интересный, люди выживают и умирают. Интересная интрига в конце серии. Персонажи довольно разнообразны и иногда выводят из себя. Так что если кто-то собирается посмотреть, вы ничего не потеряете и ничего не приобретете.
Мне понравился этот сериал на половину.
TheWalkingDead 12 ноября 2015 22:11 | Комментов: 1 [цитувати]

Цитата: Way of Life in 2020
Хмм... Чего и следовало ожидать! Типичный фильм про зомби, да еще занимающий кучу времени. Несмотря на столь большое количество положительных замечаний и откликов, из-за чего я в общем-то и начал его смотреть, я ничего необычного в этом сериале не заметил. Я смотрел много фильмов про зомби,и здесь нет ничего такого особенного, чего нет в других фильмах. По правде, от пяти звезд я ожидал чего-то большего. Но это мой первый сериал про зомби. Может для сериала это даже класс! Я не знаю... Но есть одно положительное замечание: сюжет тут более-менее. Ставлю фильму 5/10. Начинаю смотреть второй сезон только из-за пяти звезд: может все-таки я ошибаюсь!
PS: если хотите что-то нормальное про зомби, то смотрите классику: "Обитель Зла". Там зомби хоть бегать умеют.

Если ты не знал, что все сухожилия у ходячих давно сгнили и от этого они еле ходят, а "Обитель зла" типичная мясорубка, где мертвяки бегают и к тому же мутируют в хрен знает в кого. А в TWD всё продумано до мелочей! Ты просто погрузись полностью в сериал, и тогда поймёшь что к чему.
Crouli 7 ноября 2015 01:33 | Комментов: 5 [цитувати]

Лори - это самый тупой персонаж в этом сериале, она неимоверно меня бесит.
ArLGK 4 ноября 2015 15:14 | Комментов: 2 [цитувати]

Черт, первый сезон просмотрел на одном дыхании, а вот этот кое-как просмотрел. Он ужасно скучен. И да, я знаю, что разговоры развивают персонажей бла-бла-бла. Бесили все! Карл, Шейн, Лори и под конец даже Дейл. Тот, кто действительно идеальный персонаж, это Дерилл. Он очень крут! Прям очень! Начинаю смотреть третий сезон, надеюсь, что он не подкачает!
Way of Life in 2020 3 ноября 2015 19:21 | Комментов: 2 [цитувати]

Хмм... Чего и следовало ожидать! Типичный фильм про зомби, да еще занимающий кучу времени. Несмотря на столь большое количество положительных замечаний и откликов, из-за чего я в общем-то и начал его смотреть, я ничего необычного в этом сериале не заметил. Я смотрел много фильмов про зомби,и здесь нет ничего такого особенного, чего нет в других фильмах. По правде, от пяти звезд я ожидал чего-то большего. Но это мой первый сериал про зомби. Может для сериала это даже класс! Я не знаю... Но есть одно положительное замечание: сюжет тут более-менее. Ставлю фильму 5/10. Начинаю смотреть второй сезон только из-за пяти звезд: может все-таки я ошибаюсь!
PS: если хотите что-то нормальное про зомби, то смотрите классику: "Обитель Зла". Там зомби хоть бегать умеют.
lisu4ka 30 октября 2015 19:21 | Комментов: 63 [цитувати]

Я посмотрела 1 сезон и 4 серии 2 сезона, далось мне это как-то с перерывами, особого восторга не испытываю, второй сезон смотрю, проматывая диалоги, особенно те, где вещает жена главного героя, во-первых, утомляет болтовня, во-вторых, мне она вообще не нравится, ни актриса, ни ее героиня, зомби достаточно противные, только опять же медленные и вот все так и идет неторопливо, то зомби кого-нибудь зажуют, то люди языками чешут. А кстати, ведь были моменты прикольные, приют стариков, например.
herovij_kritik 14 октября 2015 12:34 | Комментов: 28 [цитувати]

Начал смотреть сериал только вчера, сейчас уже посмотрел половину 2 сезона. Сериал очень нравится, заставляет быть в постоянном напряжении, гадать о будущем героев и ошибаться в догадках. Надеюсь, дальше будет ничуть не скучнее. Игра актеров шикарна, зомби потрясные, сюжет захватывает, атмосфера на высоте. Даже не знаю, что еще добавить, да и стоит ли. 10 з 10.
PS Убила фраза, вставленная переводчиком в самом конце 6-ой серии 2-го сезона.
Belaya_Lilia 13 октября 2015 17:12 | Комментов: 7 [цитувати]

Скажу как есть - то есть честно - сериал - культовый, что уж там говорить. В своей области - просто шедевр. 1 сезон мне вообще очень понравился, поведения разных людей в такой непростой ситуации и чувство безнадежности в общем воодушевлении поиска спокойного места, второй сезон - развитие отношений героев, ощущение некоторой невозможности найти спокойное место, 3 и 4 - товарищи, некоторые серии - да, сильно, но в общей массе картина удручающая тем, что очень много непонятных и нелогичных действий, комиксовость антиподов и впадание в ступор сюжета. 5 сезон - ну слава богу все налаживается на почве главной темы собственно = выжить! Жду 6 сезон полностью, пока 1 серия очень порадовала). 10 з 10.
Zabuza 9 октября 2015 22:42 | Комментов: 1 [цитувати]

Сериал просто класс! На мой взгляд, в этом сериале самые объективные два человека это Шейн, он всех убивает ради того, чтобы спастись. Убил жирного, что бы спасти Карла, открыл сарай и перестрелял всех зомбаков для того, чтобы все они были в безопасности, а Рик только мямлит не может принять решение. Ему нужно время и все такое, он слабак, а Шейн классный чувак, он даже готов убить заложника (подростка) для того чтобы не началась война и не было больше смертей. И еще самая нормальная здесь Андреа, она сначала была дурой, но потом когда за нее взялся Шейн она стала нормальной, точнее такой как он. А все остальные не очень, Лори беременна, она не думает о ребенке, да еще и Рика настраивает против Шейна. Карл вообще малой блатной, строит из себя героя точнее. Дейл вообще старик мощный, сидит на машине и смотрит в бинокль и больше ничего не делает, придирается постоянно к Шейну, только вот хорошо то, что он механик. Ну, в общем-то где-то смешно, а где-то чуток и страшно. Ну, а то, что много нудных разговоров, да, я с вами согласен, это надоедает, особенно разговоры Дэрела и мамаши, но со временем я привык к ним. Мне даже чуток понравились эти разговоры, с помощью них ты как-то вливаешься в их компанию и их проблемы. Ну, еще раз - сериал норм.
MarcoStyle 25 августа 2015 12:30 | Комментов: 6 [цитувати]

2 сезон накаливает отношения между персонажами и начинает делать их более жестокими. Но из-за отсутствия действия (присутствия затянутости) сериал теряет свою притягательность. Имеются сюжетные повороты, неплохая драма, но считаю что это пока худший сезон ходячих - 8/10.
bububub 16 августа 2015 18:33 | Комментов: 1 [цитувати]

Сериал просто отличный. Начал смотреть 1 сезон и так увлёкся, что не заметил рассвет на улице). Герои отпад, правда, больше всего меня бесила блондинка, у которой погибла сестра, из-за своей чрезмерной тупости - это ужас. А так в целом за сам сериал 9/10, хоть досмотрел пока что до 5 серии 2 сезона.
gidravlika 9 августа 2015 13:51 | Комментов: 106 [цитувати]

Раз этот сериал вызывает такой шквал комментариев, как положительных, так и отрицательных, значит, он все-таки удался. Вызывать противоречивые мнения - это нормально. Всем угодить не возможно, но фанатов этого сериала я лично знаю предостаточно. Здесь есть о чем подумать, есть на что посмотреть. Одни персонажи бесят, другие импонируют, но так и должно быть. За многих героев искренне переживала, хоть я и не очень чувствительна к фильмам.
Mashulik 7 августа 2015 17:25 | Комментов: 2 [цитувати]

В принципе сериал неплохой... но к концу второго сезона хотелось бы какого-то развития, что ли.. все затянули. Посмотрим, что будет в третьем сезоне.
PS Сильно раздражает мальчик Карл (точнее сценарий, который ему написан) и мать его тоже слегка подбешивает. Нравится персонаж Дерила, очень интересный, и актер харизматичный).
AnnFox 4 августа 2015 09:27 | Комментов: 41 [цитувати]

Цитата: VtBlade
Не могу понять людей пишущих про ляпы и нескладность сюжета, вы как будто специально сидели и выискивали все недочёты. Обожаю присесть за компьютер с чашечкой чая и взглянуть 2-3 серии подряд, так как сериал смотрится на одном дыхании. Мое мнение: сериал потрясный.
Посмотрела 2 сезон и согласна полностью с этим комментарием! Да и что, что куча ляпов, да, видим их, но что так реагировать? Это же не документальный фильм, очнитесь). И я рада, что "болтовни" много, если бы был один "махач" бесконечный с зомби, то и смотреть бы было незачем, надоело бы после пары серий. А так сюжет развивается, герои все больше открываются, смотрела второй сезон за пару дней с удовольствием.
Selena_P 29 июля 2015 07:32 | Комментов: 34 [цитувати]

Сериал конечно замечательный, вот сижу пересматриваю второй раз, но некоторые моменты просто раздражают: "Нам понадобится одежда..." и давай рыскать в заброшенных машинах... А когда вы были в торговом центре? Бродили среди кучи нового, почему не взять? При каждой вылазке понемногу, если это так сложно..
89600131400 26 июля 2015 22:04 | Комментов: 1 [цитувати]

Ребята, очнитесь. Те кто ноют по поводу болтовни, поймите: Этот сериал не для любителей Техаса и бензопил. Разговоры очень важная часть в составлении образа героя и группы в целом. Все эти сопли - это нитки, за которые тянет режиссёр, чтобы мы прониклись.
Green_Day 14 июля 2015 03:39 | Комментов: 64 [цитувати]

Опять Санта-Барбара, все как в первом сезоне, ничегошеньки не изменилось. Опять эти тупые сцены Рика с его женой-плюшкой Лори, опять выпендрежный сын и умственно отсталые зомбаки, которых когда близко снимают, видно, что смеются актеры). Порадовала лишь последняя серия, она очень эффектная была и дает надежду на то, что третий сезон будет супер гуд, так что я продолжаю смотреть). И чтобы не было очередного спора, пишу повторно: сериальчик на любителя).
Gefest02 10 июля 2015 15:59 | Комментов: 1 [цитувати]

Сериал хороший, но не надо говорить, что прям шедевр, так как во многих местах реально есть киноляпы, посмотрел первые 2 сезона сериал понравился в 1 сезоне очень много киноляпов, даже в 1 серии, где Рик один в больнице со стаей ходячих и они не зашли к нему в палату, потом же было показано уже после 1 серии, где Шон ставит каталку у его двери, чтобы ходячие не зашли, но в 1 серии этой каталки нет), и Рик просто выходит. А так сериал отличный, 7 из 10, так как ещё очень много ненужных разговоров, да, я понимаю, апокалипсис, режиссёр хотел показать как ведут себя люди, как они живут, но, блин, очень этих тупых разговоров много, не знаю как дальше в 3 сезоне и последующих, но в первых двух это просто ад. Неплохой сериал, назвать его хорором нельзя, больше драмы, поэтому если хотите экшена - этот сериал не для вас).
VtBlade 6 июля 2015 00:56 | Комментов: 1 [цитувати]

Не могу понять людей пишущих про ляпы и нескладность сюжета, вы как будто специально сидели и выискивали все недочёты. Обожаю присесть за компьютер с чашечкой чая и взглянуть 2-3 серии подряд, так как сериал смотрится на одном дыхании. Мое мнение: сериал потрясный.
кАзА 3 июля 2015 00:53 | Комментов: 319 [цитувати]

Первый сезон еще было интересно. Но во втором уже было высосано из пальца, уже логика хромает, уже накал идиотии возрастает.
Tokaku 27 июня 2015 12:53 | Комментов: 1 [цитувати]

Сериал очень захватывающий! Зомби просто шикарны). Очень хорошо передается обстановка всемирной трагедии, хаоса. Очень много переживаний героев, а не просто зомби-мачилово. Заставляет переживать за каждого героя, хотя нет, вру, очень многие ужасно бесят. Но вот за Дерелла, Глена, Дейла очень волнуюсь. Ну прям вообще мурашки-мурашки. Некоторые моменты подвергают в шок, но есть и смешное. В общем, очень крутой сериал и я рада, что впереди у меня еще 3 сезона. :3
Filmfase 18 июня 2015 15:54 | Комментов: 5 [цитувати]

Сериал идеальный, сюжет затягивает, много переживаний, печали и порой даже радости. Мне второй сезон показался немного нудным, но всё равно советую его тоже посмотреть. 10 з 10.
Margaret Po 13 июня 2015 20:19 | Комментов: 152 [цитувати]

Ох, ох, ох... у меня мурашки! Ничего не боюсь, никаких страшилок, жутких фильмов, но здесь... страшно не столько из-за зомби (а их грим просто потрясающий и правдоподобный), сколько за героев! Мне жутко страшно за их судьбы! И несмотря на всё, что там происходит, я жду, что сериал закончится на доброй ноте, просто надеюсь! Поэтому продолжаю смотреть дальше. Безумно интересно!
Wowi_01 7 июня 2015 11:45 | Комментов: 1 [цитувати]

Цитата: Сериаломанка1
Сериал неплохой. Сюжет хороший. Зомби просто бомба. Любовный сюжет не в тему немного. Очень много сцен где постоянно кто-нибудь ревет. Надоели поиски Софии! А вообще рекомендую сериал к просмотру. Время потраченное не зря.


Ну как же, без любви никак. И на войне любовь была, только ей и жили всегда. Тут та же война, только партизанская, да и противник необычный.
сериал мен 5 июня 2015 21:12 | Комментов: 1 [цитувати]

Сериал культовый, грим, игра актеров, декорации , смотрю с интересом.
елена андросова 1 июня 2015 18:16 | Комментов: 14 [цитувати]

chelodoj 31 мая 2015 13:40 | Комментов: 1 [цитувати]

Відмінний серіал! Грим шикарен! Полностью погружает в обстановку зомби-апокалипсиса. Заставляет задуматься: "А что бы сделал я в той или иной ситуации?" Очень сопереживаю главному герою - Рику и Глэну. Ещё вроде бы и Дерелл начал импонировать - крутой чувак. Очень сильно бесит сестра Эми, но ещё больше раздражает Шэйн.
PS: Хочется чтобы Гордон и его сын нашли Рика.
Stacheldraht 21 мая 2015 11:48 | Комментов: 1 [цитувати]

Лично моё мнение о сериале полностью и целиком положительное. Я заметил много комментариев о том, что игра актёров бездарна, что много соплей и мало экшена. Но дело в том, друзья, что этот сериал направлен на то, чтобы мы увидели как всё происходит на самом деле: эмоции людей, их переживания и поведение в разных ситуациях, а не резню очередного одинокого зомборуба и слащавой девки. В жизни далеко не всегда удаётся пафосно уйти на фоне взрыва или толкать философские речи с умным выражением лица. Именно этого не хватает в фильмах про зомби, и именно это я нашел здесь. Так что всем любителям тупого треша - проходите мимо.
Сериаломанка1 19 мая 2015 18:31 | Комментов: 1 [цитувати]

Сериал неплохой. Сюжет хороший. Зомби просто бомба. Любовный сюжет не в тему немного. Очень много сцен где постоянно кто-нибудь ревет. Надоели поиски Софии! А вообще рекомендую сериал к просмотру. Время потраченное не зря.
overdose 10 мая 2015 05:49 | Комментов: 4 [цитувати]

Сам сериал достоин просмотра, интересный сюжет. И особо захватывают зомбики, нереально крутой грим. Но второй сезон это просто, как сказать, типа проверки режиссёров - сможешь посмотреть его, достоин просмотра дальше. Настолько тупой сезон ммм... PS: Что касается зомбиков, это просто нереально круто, я поклонник всемирного апокалипсиса - но такой достойной грим-работы еще не видела!
PPS: И всё же смотрите! Не пошкодуєте).
Bilko666ka 2 мая 2015 16:39 | Комментов: 2 [цитувати]

Начал смотреть сериал, поскольку известность его все-таки вызывает интерес. И через пару-тройку серий стало понятно - известность крайне преувеличена... Да, задумка интересная, что-то новое, но насколько же бездарная игра актеров, тупейшее поведение персонажей, огромное количество забавных ляпов при съемке и все это щедро сдобрено бесконечными нудными сценами соплежевания... Диалоги надоедают еще до конца первого сезона, я лично уже просто пропускаю на перемотке эти ди-моно-логи... Мелкого пацана сделали непонятно кем, вечно где-то лазает, что-то тырит, при чем в первом сезоне персонаж был абсолютно другим. А теперь он начал раздражать. Он как-то умудряется "внезапно" оказываться рядом в самых неподходящих ситуациях. Спрашивается: в мире, где царит полнейший хаос и миллионы трупаков только и ищут кого сожрать, куда смотрит его мамаша? Понятно, папаня вечно где-то шарится в поисках небесного чуда, но мамаша, за три серии она умудрилась потерять его 5-6 раз... Глупо и непродуманно. Вторая, с короткой стрижкой, потеряла дочку и только ныла, где, да где. Помогите, найдите. Да в реальной ситуации такая любящая мать пехом три штата обошла без сна и отдыха. Или уж не стоило так показательно убиваться... В общем, после смерти напарника Рика, интерес остался только к гриму зомбаков (а он реально хорош), и просмотру сцен, как оставшихся будут медленно и методично кушать по-очереди. В общем, очень и очень разочарован. И откуда столько шума? Бездарная игра, нудные разговоры, отвратные персонажики. В общем, больше соболезнования вызывают бедные голодные зомбики, которых так нещадно истребляют эти клоуны.
PS Еще два брата. Да, эти парни шикарны. Вот за кого реально есть переживания. Молодця. Кста, актер, который с арбалетом еще в "Святых" зарекомендовал себя отлично, и здесь тянет все на себе.
PPS Стоит смотреть, если только болеете за зомби и поддерживаете идею всемирного апокалипсиса). Тогда очень даже забавно.
Dark_agro 28 апреля 2015 01:06 | Комментов: 5 [цитувати]

Надеялся, что в этом сезоне будет больше интересного, но, увы, самая достойная серия это последняя, в плане сюжета, всё жутко затянуто, разбавлено нудными диалогами, девочку они искали 8 СЕРИЙ! В некоторые моменты уже хотелось повесится или открыть почитать краткое содержание, чтобы уже узнать судьбу Софии, и опять НИКАКОЙ охраны, всего 1 пост наблюдения (ощущение, что происшествие в лагере в 1 сезоне, их ничему не научило), и то, ночью, я так понял, никто не дежурит. Рик и Шейн как ангел и демон, один малодушничает, а второй строит коварные планы, но даже их противостояние не добавляет интереса сериалу. Ходячие появляются от силы на 5-10 минут в 1 серии, и, чаще всего в 1-3 экземплярах (видно, чтобы зритель не забывал, что смотрит не унылое мыло, а постапокалиптический хоррор). Можно смело смотреть 1-2 серию, пару серий из середины (7 и 8 и 9), а дальше 12-13, и о чудо, сюжет, практически не потеряется! Оценка сезону 2 из 5 баллов, а сценаристам оскар за умение забивать сюжет бессмысленным трёпом!
luchianciuc98 15 апреля 2015 21:08 | Комментов: 26 [цитувати]

Интересный сериал, но все же, много моментов с первого сезона не понятны. Как быть с самолетом, парнем с сыном и парнем без руки? Очень интересный факт ещё заметила, что будет с беременной особой? Неужели так сложно понять, что в таком мире не рожденного ребенка убьёт либо стресс, который преследует мать, либо его же крики (после рождения).
Кстати, в таком мире, где есть серьёзное оружие, танки, обученные люди-военные и так далее, неужели это такая проблема? А животные, разве они не могут заразиться?
В общем, сюжет хороший, качественное изображение, хорошая озвучка, актеры тоже хороши. Образ "ходячих" просто восхитителен, стилисты и гримёры постарались на славу.
casia 11 апреля 2015 19:07 | Комментов: 16 [цитувати]

Второй сезон немного затянут, на мой взгляд. Одна из интриг никак не развяжется и это утомляет. Слишком много драмы. Я смотрела в качестве фона, и пока нужно было делать работу и это было отличным вариантом. А так было бы скучновато смотреть.
Rain4 7 апреля 2015 22:23 | Комментов: 141 [цитувати]

Я просто угараю с этого сериала! :D При всей своей серьезности, происходящего в нем, борьба за выживание, конец света. Там творятся просто страсти Христовы, одна баба, два мужика, они меряются членами, баба вертит то одним, то другим, хотя сама уже больше похожа на шлю*у, при этом пытается воспитать сына христианином). Эта блондиночка вообще бесит, которая потеряла сестру в 1 сезоне. О ней заботятся чужие люди, у нее на лице всю 1 половину 2 сезона, было выражение "я хочу застрелится", ей помогли, так она еще не довольна! Да я бы её сам грохнул). Китаец что вытворяет, у него походу синдром героя, глядя на Рика, развивается, кидает девку, которая по нем сохнет, боже, да это не постапокалиптический сериал про выживание, это "Санта-Барбара"! Вообще зрелище ещё то, вызывает много вопросов и противоречий у зрителей, но это стоит того. Дивіться і насолоджуйтеся).
dkarkat 7 апреля 2015 11:31 | Комментов: 3 [цитувати]

В общем, сериал хороший и мне очень нравится, но некоторые моменты вообще мозг выносят.
Fidelis 1 апреля 2015 12:45 | Комментов: 8 [цитувати]

Цитата: Аню Точка
Последние минуты 2 сезона улыбнули. Что говорить в принципе о сериале, то есть желание смотреть дальше, но, если честно, развития-то пока нет. Ну бегают они и бегают, но шанса пока не дается: нет лекарства, не показывают других людей (например, интересно бы было увидеть что случилось с негром и его сыном, которые спасли Рика в родном городе), никак не затрагивается до сих пор тот однорукий безбашенный братик... Если смотреть только на то, как эта группа бегает и бегает, пока не сожрут всех, то это крайне скучно.


Все будет. Так хочется рассказать, но сдержусь. Смотрите дальше, на большинство ваших вопросов ответы найдёте в следующих сезонах, развитие будет). Сериал действительно очень стоящий, я до сих пор поражаюсь гениальности создателей этого сериала и комикса, по мотивам которого он и снят.
goodvaer31 28 марта 2015 01:15 | Комментов: 7 [цитувати]

Странно как Шейн не заразился после того, как сначала воткнул нож в голову ходячему, а после им же порезал себе руку (когда спрятался в автобусе). Сериал достойный, хотя иногда соплей много). И как писали ниже, надеюсь Карла съедят. :)
Breef 25 марта 2015 00:52 | Комментов: 4 [цитувати]

А так неплохо все начиналось...
Аню Точка 22 марта 2015 00:42 | Комментов: 20 [цитувати]

Кстати, только мне показалось странным, что при наличии еще 2 машин на ходу, причем в одной кореец с девкой и все, сзади как раз 3 места, то есть как раз на 3 человека в машине Рика где нет бензина. Ну на хрен так все усложнять?
Аню Точка 21 марта 2015 07:50 | Комментов: 20 [цитувати]

Последние минуты 2 сезона улыбнули. Что говорить в принципе о сериале, то есть желание смотреть дальше, но, если честно, развития-то пока нет. Ну бегают они и бегают, но шанса пока не дается: нет лекарства, не показывают других людей (например, интересно бы было увидеть что случилось с негром и его сыном, которые спасли Рика в родном городе), никак не затрагивается до сих пор тот однорукий безбашенный братик... Если смотреть только на то, как эта группа бегает и бегает, пока не сожрут всех, то это крайне скучно.
Drako-dino 19 марта 2015 17:15 | Комментов: 3 [цитувати]

Соглашусь с предыдущим оратором. Как безмозглые зомби, которые рычат и еле ворочаются, появляются из ниоткуда?? Посреди магазинов... посреди поля. И как толпу из 50-100 зомби никто не видит на шоссе, пока они в плотную не подойдут? Но больше всего бесят разговоры. Я благодарен прогрессу, что могу мотать просмотр. И где-то треть всех серий я просто проматываю.
Onisan 16 марта 2015 16:42 | Комментов: 18 [цитувати]

Одного не могу понять. Как, вечно рычащие, шаркающие ногами по земле зомби умудряются подкрадываться к людям даже на открытой местности в полнейшей тишине?? Аааа... Бред! Как же бесит этот мелкий пацан, сын Рика. Вечно лезет куда не надо и строит из себя умника. Надеюсь его сожрут в конце концов. А то от него одни неприятности)).
sergey152rus 11 марта 2015 21:33 | Комментов: 28 [цитувати]

Просмотрел 2 сезона. Що я можу сказати?
Сериал хороший, интересный, с не плохим сюжетом, но все это заслоняет собой один большой минус - нудные, бессмысленные, долгие диалоги. Пропускаю их, и не упускаю сюжета, но все же...
123456 9 марта 2015 15:09 | Комментов: 38 [цитувати]

О боже, неужели английский на самом деле такой скудный язык? Никаких эмоций, примитивные выражения, на десяток ситуаций у них одна фраза! От их диалогов веет просто невероятной тупостью, они просто не несут в себе никакого смысла или полезной информации). Еще поражают некоторые моменты, может я не так представляю это себе и на самом деле все сложнее, но черт побери, когда все брошено, когда вокруг сотни уже никому не принадлежащих машин, неужели нельзя найти патрубок к радиатору? Нельзя пересесть на что-то лучшее? Весь мир у тебя под ногами, вот он только возьми. Бери что хочешь, делай что хочешь. Единственная проблема это еле шевелящиеся трупы. А они парятся, что бензин нужно экономить, когда вокруг них его тонны литров). Я понимаю энергия туда сюда, но то что валяется вокруг неужели они не видят его - бензин, еда, оружие, транспорт, одежда.
Mary-Linn 4 марта 2015 09:16 | Комментов: 17 [цитувати]

Да уж... 1 сезон смотрела от скуки, перелистывая серии по кадрам.. 2 сезон более интересный, серии стали захватывать, и я не заметила, как дошла до последней. И вот она, эта 13 серия, тянулась бесконечно долго. Очень тяжелая и страшная серия, я не могла оторваться от экрана. Рада, что Андрэа жива, хоть героиня мне не нравится, почему-то все равно хотелось, чтобы она осталась. Начинаю 3 сезон, надеюсь он будет не таким тяжелым в эмоциональном плане, как конец 2 сезона.
Nivea 28 февраля 2015 20:19 | Комментов: 2 [цитувати]

А еще на счет что много "говорильни" - так не должно же быть, что всю серию мочат мертвяков, надо и поговорить, обсудить все, выслушать все мнения - если бы показывали только бойню - тоже было бы не интересно.
ToBiezie 27 февраля 2015 21:06 | Комментов: 1 [цитувати]

Уважаемые господа, которые говорят, мол, герои слишком много тупят, совершают банальные ошибки, никаких правил выживания. Вот в чём вопрос, как бы вы вели себя, когда в мире началось такое? Когда на каждом шагу тебя могут убить и всё в этом роде. Как бы вы себя ввели? Вы бы делали ошибки и того хуже! Я понимаю, что: да, фильм сделали не очень, много ляпов, но насчёт именно поведения героев не надо говорить, что они слишком тупые. Спасибо за внимание.
drey_mod 25 февраля 2015 01:22 | Комментов: 1 [цитувати]

Сериал неплохой, но слишком уж затянут сюжет и слишком много соплей, особенно бесит тупая истеричная блондинка, вечно ноющая по любому поводу со своим "подарком".
meryen 21 февраля 2015 22:01 | Комментов: 1 [цитувати]

Мда... Печально, что столько людей умерло из-за туповатой девчонки, не способной отличить права от лева, из-за фееричного идиотизма парня и тупорылой блондинки, размахивающей направо и налево пистолетом...
Vuncsh_Puncsh 18 февраля 2015 20:56 | Комментов: 1 [цитувати]

Ужасно, самые разумные люди в группе погибают один за другим. Тупая блондинка, которая делает что захочет, тупой пацан из-за которого умер самый разумный человек. Тупее сценария я еще не видел.
max_island 17 февраля 2015 15:09 | Комментов: 4 [цитувати]

Сценарий туп, даже очень, смотрю от скуки, ждал что это будет сериальный вариант "Рассвета мертвецов" от Зака Снайдера, а тут поступки особенно этой блондинки неблагодарной бесят, ненавижу истерики в кино.
darhan10.07 13 февраля 2015 23:23 | Комментов: 2 [цитувати]

Моя сестра "тащиться" от этого сериала)). Решила тоже посмотреть. Ну, что можно сказать, сюжет хороший, нервы уже на пределе. Есть страшные моменты, есть моменты где плачешь, но болтовня убивает... говорят и говорят... Буду продолжать смотреть).
aeoe66125 29 января 2015 14:27 | Комментов: 1 [цитувати]

Сериал замечательный, также как и подборка героев! Захватывает особенно то, как развивается сюжет. Ставлю 20/10.
JudenFrei 26 января 2015 18:50 | Комментов: 1 [цитувати]

sergey4747 21 января 2015 18:54 | Комментов: 1 [цитувати]

Сериал очень классный! Мне очень нравится сюжет и мотив, в этом сериале. Здесь присутствуют переживания, страх и очень большой интерес! Сериал класс!
N.Storm 11 января 2015 06:14 | Комментов: 14 [цитувати]

Тут много говорили, что мальчик слишком умный для своего возраста, я с этим не согласна. Этот мальчик просто безбашенный малолетний отморозок не видящий границ. Можно много рассуждать о форс-мажоре и бла-бла-бла, но его вольные прогулки в любое время суток по пересечённой местности, кишащей зомби - это просто вынос мозга. Про "пчеломатку" я вообще молчу. В общем, меня бомбануло, простите. Второй сезон - отстойный слив сценария, моя оценка 1 из 10, только гримёрам.
AMoralen 10 января 2015 19:01 | Комментов: 2 [цитувати]

Цитата: N.Storm
Посмотрела 6 серий. Кажется, сериал потихоньку превращается в комедию. (Хотя отжиг от переводчика на последних секундах 6 серии - зачётный. ) Сюжет - в Санта-Барбару нагрянули зомби). Не, я совершенно не против эмоций, переживаний и чувств героев, даже напротив, и не являюсь ярой сторонницей жёсткого зомбо-экшена, но мыльный тупизм некоторых индивидуумов заставляет тратить драгоценные нервные клетки... Оценку ставить пока рано, посмотрю, что будет дальше.

Повністю згоден. А самое печальное, что к концу 2-го сезона нервные клетки тратятся еще больше, ибо тупизм лишь увеличивается в геометрической прогрессии. Чего только стоит эта "жена", ничего не делает и даже за ребенком не следит, он шляется где угодно и как угодно. А где же небольшой, но так необходимый воспитательный процесс? Его нет! Герои то и дело совершают ошибку за ошибкой и никто никогда их не отчитывает, не поясняет, что так делать не стоит... Просто все на самотек, никакой системы выживания, никаких правил и куча тупости. Сценаристы либо лентяи, либо уровень их развития и вправду не позволяет написать достойный сценарий и умные диалоги.
N.Storm 9 января 2015 09:44 | Комментов: 14 [цитувати]

Посмотрела 6 серий. Кажется, сериал потихоньку превращается в комедию. (Хотя отжиг от переводчика на последних секундах 6 серии - зачётный. ) Сюжет - в Санта-Барбару нагрянули зомби). Не, я совершенно не против эмоций, переживаний и чувств героев, даже напротив, и не являюсь ярой сторонницей жёсткого зомбо-экшена, но мыльный тупизм некоторых индивидуумов заставляет тратить драгоценные нервные клетки... Оценку ставить пока рано, посмотрю, что будет дальше.
Kerosin-Games 6 января 2015 22:25 | Комментов: 1 [цитувати]

Ребят, вам не кажется подозрительным. Что: 1. Ферма похожа на ферму из комикса "Ходячих" когда Сент-Джоны были каннибалами, но тут они наоборот разводят ходячих? Навіщо? 2. Хершл - в первом эпизоде "Ходячих"(видеоигре) тоже был врачом и он упомянул, что потерял сына. Это прямая отсылка к тому, что до Рика, здесь был Ли Эверрст.
Николай Серганов 3 января 2015 12:22 | Комментов: 2 [цитувати]

Это лучший сериал про зомби-аппокалипсис, с ним может сравнится только фильм "Обитель зла".
sovu6ka 31 декабря 2014 02:52 | Комментов: 2 [цитувати]

ADimis . Не только это, на самом деле у них очень было много возможностей найти убежище. Любое. С какого хрена они ночевали в лесу? И только один часовой? В 6 серии 1 сезона использовали топливо, но это не экономично! Товарищи, солнечные батареи и ветряки! И на этом список не заканчивается. Они не требуют никакого ухода, только изредка протирать и все (солнечные).
ADimis 29 декабря 2014 22:02 | Комментов: 2 [цитувати]

Порой серии просто х. Порой аж смешно. Например: где нам переночевать (Когда вокруг 3 танка, бронетехника)?
1 Оружие от погибших солдат не собирают (автоматы, особенно ГРАНАТЫ) для массового порождения зомби, чтоб не бегали.
2 Пистолеты и с глушителями бывают. Намного облегчило бы выживание, не потеряли бы девочку.
3 НЕ организованность, им всем наплевать друг на друга.
Star_Lord 18 декабря 2014 01:35 | Комментов: 8 [цитувати]

666_SataN_666 . Ну, отчасти я с вами согласен. Но здесь именно взаимоотношения людей показаны, а не банальные выкрутасы Элис и иже с ней. Ну, игра, скажем, не очень. Та же самая Мила лучше бы сыграла здесь.
666_SataN_666 15 декабря 2014 01:57 | Комментов: 2 [цитувати]

Это самый тупой сериал, который только можно было снять! Нервов не хватает от глупости персонажей! Действия противоречат друг другу и доходит до абсурда! Повна маячня!
Allons_y 10 декабря 2014 16:20 | Комментов: 63 [цитувати]

Может многие и не согласятся с моим мнением, но мне сериал не понравился. Идея хорошая, да и сюжет отличный, но вот актёры подвели. И по мне, так комикс, по которому он снят, намного лучше сериала! Там сюжет немного не тот, и главный герой не такой "нюня", как в сериале.
lev1123 6 декабря 2014 15:57 | Комментов: 3 [цитувати]

Сериал хороший, но достаточно много бредовых сцен.
Alexander84 29 ноября 2014 08:40 | Комментов: 1 [цитувати]

Поначалу мне фильм не понравился, но потом, где-то с 3-ей серии, мне показался он интересным... Вот уже почти два сезона посмотрел, фильм оригинальный и очень интересный сюжет, 5+ с плюсом фильму ставлю я оценку.
arturvalchik 23 ноября 2014 16:59 | Комментов: 25 [цитувати]

Тоже долго не хотел смотреть этот сериал. Но после 1 сезона отношение поменялось. Буду смотреть все 5 сезонов. Сериал хорош, есть отдельные серии которые тянут на 2, но при этом все остальные крепкая 5. Но есть моменты которые раздражают в данном сериале, как в принципе во всех американских сериалах - это подача режиссером взаимоотношений между персонажами. Друг к другу лезут, мол, ты мне не сказал, я не знал, а я думал, ты от меня скрываешь и так далее. Вот в таких рассуждениях и проходит добрая половина всех серий. Но смотреть буду.
Zlooo.net 21 ноября 2014 23:38 | Комментов: 2 [цитувати]

Хорошее продолжение второго сезона, я долго не хотел смотреть этот сериал, но друг заставил, сейчас смотрю мне довольно-таки нравится, смотрю каждую серию с удовольствием, я поставлю 7 из 10.
berdtra11 16 ноября 2014 17:40 | Комментов: 6 [цитувати]

Сезон полных ляпов. Офицер полиции любитель поболтать в никуда не может справиться с 2 ходячими, и поэтому они застряли на ферме, где нянчатся с мертвечиной. Гонщик на мустанге ныряет в колодец зачем-то, но фильм получился с жестким юмором. 4+.
KitFlo 11 ноября 2014 21:16 | Комментов: 25 [цитувати]

Весьма не плохое продолжение сериала. Конечно для поддержания интереса зрителей создатели приплели к основной идеи фильма еще и любовь. Но это ничуть не портит общего впечатления о сериале. Продолжил смотреть с не меньшей заинтересованностью чем первый сезон.
Стасильда 4 ноября 2014 11:19 | Комментов: 1 [цитувати]

Серіал класний! Особенно для любителей такого жанра... Я вот пару раз и слезу пустила (когда Шейна и Лори потеряли). 5+.
drayko 30 октября 2014 00:59 | Комментов: 28 [цитувати]

Сериал хороший, но... Так что одеваем наушники, вырубаем свет и смотрим в одиночестве, задумываясь где ближайший оружейный магазин). Приємного перегляду українською.
Lost_Shadow 29 октября 2014 06:48 | Комментов: 39 [цитувати]

Почти каждый пишет о том, что сериал перегружен бессмысленными диалогами, и в нем уж очень мало экшна. А я вот не соглашусь. Тут уже сам жанр подразумевает диалоги, и вообще - это не очередная чухня в духе "Обители зла", где крутая девочка с автоматами противостоит толпам зомби. В данном сериале речь идет как раз о выживании ПРОСТЫХ людей, а не крутых девочках-мальчиков, в зомби-апокалипсисе. Еще вчера они были обыкновенной серой массой, а уже сегодня им приходится брать в руки оружие и сражаться за свою жизнь. Диванные критики просто обожают выискивать мелочи, придираться ко всему, перемалывать по косточкам сюжет и актеров. Конечно, на диване легко рассуждать. Но представьте на минуту, что вы окажетесь в подобной ситуации. Не обязательно на вас будут охотиться зомби, - конец света может наступить какой угодно. Вам придется выживать с группой ранее незнакомых людей. В такой ситуации уже не приходится выбирать, с кем бороться за жизнь. И что тогда? Вы сразу вспомните все свои бравады и начнете жить по правилам, которые сами для себя и придумали? Ні. Сначала будет шок, вследствие которого можно натворить уйму глупостей. Потом начнутся "притирки". Вам придется находить общий язык с чужими людьми, а это всегда нелегко в критических ситуациях. Мы привыкаем жить по-своему, другие люди - по-своему. Не каждый нрав может быть принят. Ну, и, в конце концов, срабатывает инстинкт самосохранения. У большинства он перекрывает все остальные. Тактичность, здравомыслие, порядочность чаще всего летят в помойку, и люди обнажают свою истинную натуру.
В общем, рассуждать можно долго, но, как по мне, так только здесь режиссер сумел показать, как выживали бы простые люди в подобной ситуации. Ни один диалог не был бессмысленным. Все очень продумано и логично. Есть, конечно, ляпы (но где их нет?), да и сын Рика слишком уж по-взрослому рассуждает (могли бы немножко урезать его умственные способности, ибо еще не дорос до них), но в целом сюжет очень нравится. Нет тупой мясорубки с отсутствием логики и интриги. За что и спасибо создателям.
Sheeva Maison 25 октября 2014 17:39 | Комментов: 25 [цитувати]

Сколько я отпиралась и отпиралась от этого сериала, недавно решила посмотреть. Я не люблю все эти зомби-апокалипсисы, вампиров и всякую другую всячину, уж больно очень много фильмов и сериалов данного жанра в наше время. Ну в общем, недавно включила (заставила себя), посмотрела 1 сезон с горем пополам и что я могу сказать: НЕ МОЕ ЭТО)) Были моменты, которые действительно захватывали мое внимание и я даже начинала переживать, но то ли я недостаточно прониклась к персонажам, то ли на самом деле мне лучше не смотреть творения этого жанра, я считаю, что это трата времени! Я люблю вдумываться в сюжет, люблю сложные загадки, интригу, а не "Хррр-хрр.хррхыыы"(изображаю звуки зомби). Каждый раз смешно было на них смотреть). Не хочу обидеть ваши чувства, дорогие поклонники сериала. Люди разные, видать и я не из этой степи). Приятного всем просмотра, спасибо за внимание).
Lordozgur 22 октября 2014 22:27 | Комментов: 1 [цитувати]

Сериал суперский! Конечно, я вынужден согласится с теми людьми, которые пишут то, что диалоги слишком затянутые. Однако хитросплетения сюжета перекрывают этот незначительный "минус". Большое спасибо, AMC, Завтра приступаю к просмотру 3-его сезона!!!
Deefs 19 октября 2014 21:31 | Комментов: 1 [цитувати]

Цитата: Ewa
Почитала комменты... Все говорят про диалоги).
Значит вы говорите что это ляпы? Видимо вы очень плохо смотрели данный сериал. Так как было сказано не один раз, что стрелять не надо, ибо мертвецы сбегутся на звук. Вот почему он бросил ружье и начал сражаться с помощью камня, чтобы недавно прошедшая группа зомби не услышала выстрел и не вернулась обратно. Насчет Софии тоже понятно, она всего лишь 12 летняя девочка. После увиденного явно что у нее перемешается все в голове и она перестанет соображать. Но в фильме и вправду присутствует много чего непонятного и немного необдуманного. Но думаю, на все это есть объяснение. Мне лично сериал нравится, но правда иногда бывает скучноват.
Ewa 18 октября 2014 04:01 | Комментов: 51 [цитувати]

Почитала комменты... Все говорят про диалоги). Ну, диалоги диалогами, но тупейшие поступки героев сериала (как, например София, ломанувшаяся непонятно куда... и зачем? Она лежала тихо под машиной, и все зомби проходили мимо, до тех пор, пока она не ломанулась вылезать, вот и сидела бы под ветками в лесу мышкой... пока он не замочит этих мертвецов). Опять же, герой сериала пошёл спасать Софию с ружьём, а потом кинул его где-то или что, не знаю, но мочил зомби камнями... Да и вообще, столько ляпов, такой тупизм... Я разочаровалась. Вроде как сначала можно было смотреть... Тоже, конечно, хватало глупости, но не настолько, как в этом сезоне... В общем, не досмотрела 2 серию. Кое-как и эти полторы просмотрела... Отстой, одним словом. Мы, конечно хотим иногда что-то такое.. тупо ходячее и полуразложившееся видеть и борьбу с этим всем... Но не настолько же. 1 из 10... не знаю даже, за что и 1, просто так, за суетню актёров и режиссёров).
SergantFox 17 октября 2014 18:52 | Комментов: 1 [цитувати]

Цитата: Gazzzik
Как же вы не понимаете, что сериалы для того и созданы, чтобы показать всем зрителям ЖИЗНЬ людей в определенных ситуациях, и в этом сериале люди пытаются ВЫЖИТЬ в зомби-аппокалипсисе, а вы ждете того, чтобы они с утра до вечера сражались с мертвецами, которых преимущественно больше).

Люди в экстремальной ситуации не жуют сопли, человек действует на автомате, ему и думать некогда.
AStrit 14 октября 2014 21:28 | Комментов: 31 [цитувати]

Приходится перематывать все бабские, а иногда и мужские, сопли на экшн, эти глупые сопливые разговоры персонажей совершенно бывают не к месту. Психологические проблемы многих вообще вызывают смех. Глупые выходки слабого пола неправдоподобны. Но есть плюс, большой и единственный - это качественная, продуманная съемка боев.
Gazzzik 13 октября 2014 17:47 | Комментов: 4 [цитувати]

Как же вы не понимаете, что сериалы для того и созданы, чтобы показать всем зрителям ЖИЗНЬ людей в определенных ситуациях, и в этом сериале люди пытаются ВЫЖИТЬ в зомби-аппокалипсисе, а вы ждете того, чтобы они с утра до вечера сражались с мертвецами, которых преимущественно больше).
RorshaX 12 октября 2014 20:52 | Комментов: 25 [цитувати]

9 серия 2-го сезона... Логика и смысл происходящего взрывают мозг, он больше не может воспринимать этот бред! Сказать, что это самый неудачный фильм про зомби-апокалипсис, снятый когда либо - это ничего не сказать). Назвали бы сериал - "Остаться в живых. Давай поговорим."). Серии длятся чуть за 40 минут, из них - 4 диалога по 10 минут и оставшееся время - появление зомби! Мда... Интересно, к концу 5 сезона они будут убивать зомби своими сопливыми историями и задушевными фразами. В любом случае - этим актерам нужно как-то на хлеб зарабатывать!
YourKamikaze 12 октября 2014 02:03 | Комментов: 1 [цитувати]

О МОЙ БОГ! Да кто вам вообще сказал, что если сериал называется "Ходячие мертвецы", то в нем обязательно должно быть 500 кг фарша в 5 минутах каждой серии? Неужели тяжело одним глазком заглянуть в описание? Сериал, на мой взгляд, 8/10 заслуживает. Игра актеров хорошая, сценарий вполне на уровне, бывают ляпы и феилы, но для сериала и выделяемого бюджета все просто отлично! А те, кто говорят, что "Обитель зла" - лучшая серия фильмов о зомби, тот просто не смотрел хороших фильмов про зомби. Если первая часть и хороша, то остальные - просто блевотная отсебятина режиссера. Сделать фильм по игре- это неплохо, но придумывать самому историю - просто за гранью, а в конце концов еще и приплести героев игры обратно - и вовсе из ряда психического нарушения...
Если брать все фильмы про зомби-апокалипсис, то этот, скорее всего, самый подходящий под реально возможные события. Хотя любители зомби и диванные аналитики, конечно, сразу же подпрыгнули, взяли автомат с мешком патронов и ринулись бы выносить зомбо-черепа сотнями тысяч!
Даниил Тихоненко 12 сентября 2014 20:46 | Комментов: 4 [цитувати]

Сериал понравился, я ожидал мочилово с зомби, а оказалось сплошные диалоги (со смыслом), личные проблемы и на втором плане уже апокалипсис, в общем, все раскрылись. Как мне показалось, не было бессмысленных сцен, каждая продвигает сюжет хоть и помаленьку, сериал все же. Смотришь на игру актеров и кажется, что это настоящие эмоции, актеры выкладываются на полную.
Я не критик, а скорее как простой зритель поставлю 8 из 10.
Так же советую пройти игру.
Варька Черноусс 31 августа 2014 21:47 | Комментов: 43 [цитувати]

Да, втором сезоне слегка подкачало все, но в целом сериал отменный и дальше будет только лучше! Достойный сериал, игра актеров на высоте.
Фильм "Обитель зла" смотреть можно только первый фильм, остальные фильмы полный отстой.
Серіал на висоті! Моя оценка 15/10!
will dream 26 августа 2014 14:56 | Комментов: 2 [цитувати]

Не очень интересный сериал. Почему они так много разговаривают? Всё-таки сериал называется "Ходячие мертвецы", которых здесь, кстати, очень мало. Название точно не подходит данному сериалу и только обманывает любителей мясорубки. Сериал - 3/10.
Лучше посмотрите фильм "Обитель зла".
shnapac 19 августа 2014 15:43 | Комментов: 1 [цитувати]

Подскажите, пожалуйста, что за песня в конце 8 серии? Буду благодарна.
Вот смотрю второй раз сериал, и он так же держит в напряжении, словно смотришь его впервые. Создатель сериала Френк Дарабонт, я вот как это узнала, то полюбила его ещё больше, он режиссер фильмов "Зеленая миля", "Побег из Шоушенка", советую посмотреть.
RisingFury 12 августа 2014 18:10 | Комментов: 1 [цитувати]

Мне сериал понравился, правда некоторые моменты просто напрочь ломают мой мозг. В общем, мое мнение о сериале остается хорошим, все же у каждого сериала или фильма есть свои ляпы, так что смиримся и будем ждать продолжения).
Jim708 27 июля 2014 14:59 | Комментов: 5 [цитувати]

Мда-а... Честно говоря, мое мнение о сериале разностороннее. С одной стороны, хочется поставить 10/10, а с другой - 0/10.
Сериал, безусловно, хорош, но в некоторых местах убивает дебилизмом персонажей. Такое ощущение, что во всех пиндосских сериалах сценарий написан так, что людей тупее представить невозможно. Не иди в тихие места, там могут быть зомби, не палите из стволов, это привлечет ходячих... Персонажи придумывают правила, а сами их тысячи раз нарушают...
Несмотря на идиотизм и острую нехватку здравого смысла, им вполне можно сопереживать, и вполне наслаждаться картиной.
Мое мнение о сериале - shit happens...
Maugli 25 июля 2014 19:44 | Комментов: 12 [цитувати]

Тут ещё пишут, что этот сериал - эталон зомби-мясорубки. Абсолютно не согласен с этим. Видать, эти люди ещё не видели реальной зомби-мясорубки. Сравните сериал с фильмами "Война миров Z", "Обитель зла" (тоже своего рода сериал) и наш российский "Zомби каникулы 3D". Вот в этих фильмах реальная зомби-мясорубка. А этом сериале сплошное соплежуйство и дебилизм. Взрослые ведут себя в опасных ситуациях хуже современных детей. Этот сериал не о выживании в апокалиптическом мире. Здесь показано как НЕ НАДО делать, чтобы выжить. Правила, поставленные режиссёрами в первых сериях, в наглую нарушаются далее, а это уже реально грубое неуважение к зрителю. То в начале сериала все напропалую твердят, что звук выстрела привлечёт зомби, но тут же через несколько серий устраивают стрельбище и палят из ружей, не боясь привлечь толпы ходячих. То они боялись разжечь костёр в лагере, а после того как разожгли тут же набежала толпа зомби и пожрала пол-лагеря, но тут во 2 сезоне 9 серии Дэрил Диксон спокойно В ОДИНОЧКУ жжёт в лесу нормальный костёр и не боится. Плюс ко всему у детей ненормально умные фразы для их возраста. Спрашивается: Где уважение к зрителю? Де? И вообще - во многих ситуациях в сериале НИ ОДИН нормальный человек в реальном мире НИКОГДА бы так себя глупо не вёл. Простые элементарные вещи герои сериала стараются сделать настолько сложным путём, что их действия просто начинают бесить. И следуя своему предыдущему комментарию, ещё раз повторюсь: Название сериала не оправдывает содержание самого сериала. Его неправильно назвали. Есть поговорка: "Назвался груздем, полезай в корзину". А тут... Сплошная "Санта-Барбара". Да, и ещё, грим тут не ахти какой, я видал и по-страшнее. Только из-за классной музыки в конце серий могу изменить оценку и поставить 3 из 10.
Maugli 25 июля 2014 16:35 | Комментов: 12 [цитувати]

Самый большой ляп сценаристов в этом сериале - это название. Какие, нахрен, "Ходячие мертвецы"?! Зачем так жестоко обманывать поклонников жанра зомби-ужасов? Если они хотели "срубить" рейтинги, то они их "срубили" не за счёт любителей ужасов, а за счёт поклонников "сопливых" сериалов, типа "Санта-Барбары" и "Просто Мария". И то, потому что эти поклонники СЛУЧАЙНО посмотрели первые серии данного сериала. Поэтому обращаюсь не к режиссёрам сериала "Ходячие мертвецы", а к российским прокатчикам, зря вы перевели дословно название сериала. Перевели бы, к примеру, "Выжившие среди зомби". Так было бы намного правдоподобнее и не обидно для всех. А сериалу ставлю -1 из 10. Разочарован. Одноимённая компьютерная игра намного оправдывает своё название, но не сериал.
Кирюха03 24 июля 2014 23:42 | Комментов: 11 [цитувати]

2 сезон мне понравился не меньше 1-го, сериал бесподобен и больше нечего добавить! Да, в этом сериале есть киноляпы, на которые просто можно закрыть глаза, потому что они не серьезные, и вообще, покажите мне хоть 1 фильм, где их нет!
eskino 23 июля 2014 21:55 | Комментов: 43 [цитувати]

С самого начала мне не понравился данный сериал, однако, проникнув в суть, я поменяла свое мнение. Да, здесь много ужасных и даже жестоких сцен, да, люди гибнут просто так, даже дети становятся жертвами ужаса, однако, как это ни странно, сериал учит человеколюбию, гуманности во всех отношениях, и все это на жизненных и реальных примерах.
Жить в ужасном, жестоком кошмаре и не потерять человечность - это великое достижение.
Sovetday 21 июля 2014 23:05 | Комментов: 2 [цитувати]

Фильм очень понравился! Всё продуманно до мелочей: и психология людей, и повадки зомби, и отношения людей между собой!!! Я читал тут, что мол танк поубивал бы всех зомби:
1) неизвестно, как передавалось заболевание в начале эпидемии,
2) В танках люди - люди тоже хотят жрать!
3) У танка огромный расход топлива.
4) Вначале эпидемии никто не знал, как с ней бороться.
И вообще, надо смотреть фильм внимательно, тогда только начинаешь переживать за героев!!!
Фильм 15 из 10.
PS Во всех фильмах есть ляпы и этот не исключение, надо просто на них не зацикливаться!
alexandro-86 21 июля 2014 20:09 | Комментов: 6 [цитувати]

iseed, ты, конечно, всё здорово тут расписал и авторов чморонул, но, во-первых, это фильм и как любой другой он не блещет реалистичностью, всегда же можно из револьвера выстрелить эдак раз 30-40, не перезаряжая барабан. Это мелочи, которым грешат все фильмы, какие я помню, начиная с "Рембо" и т. д., которые стали уже классикой своего жанра, не обращая внимания, что с 1 ленты можно убить 999 полков, не перезаряжая. Ляпов тут полно, иногда с явным подтупливанием, но мы смотрим фильмы не из-за их реалистичности. Из всей бравады про этот фильм меня зацепило ток 1, что ты написал, что Шейн взял хёндайку вместо мустанга. Так вот-таки мустанг жрёт бензина раза в 2-3 больше хёндай.
Остальные сезоны тоже не без изъянов, в такой ситуации, какая рассказана в фильме, я бы сам хз что делал, так что всё тупняки можно списать на человеческий фактор, ибо в такой мясорубке выживет только сильнейший, у которого нету чувств и совести с рождения.
Я – большой поклонник данного жанра и человек, который напрочь отрицает сериалы, но ЭТОТ зацепил меня с 1 серии и держал до конца 4 сезона. Сам не ожидал, спал по 4 часа, смотря до "вот-вот последняя серия и всё". Это лучшая трешевая мясорубка, причем, с задумки авторов, не лишённая разума картина. Авторы хорошо справились со своим делом, не без косяков, конечно. Есть затянутые серии, есть затянутые моменты, но в целом фильм показывает, как человек может выжить даже при полной ...опе, ценой потерь, лишений, мытарств и скитаний по белу свету.
PS Считаю необоснованным обсир*ние этого сериала, ибо лучше на данный момент не было снято подобных картин, да ещё и в виде сериала, с таким размахом и гримом.
"Ходячие мертвецы" приблизился к эталону зомби-мясорубки вплотную, респект ребятам, бабки потрачены не зря!
Jinn88 10 июля 2014 08:47 | Комментов: 2 [цитувати]

В общем, сериал не плохой. Но с логикой поведения людей как-то туговато. Бабы тупые и бесят постоянно. Ещё дробовики без отдачи очень радуют. И ребенок, который стреляет точно в голову. 6/10 только за красивых зомби).
iseed 8 июля 2014 10:14 | Комментов: 2 [цитувати]

Мдя. Ну и сериал. 3/10 я бы дал, не более. Чому?
1) Авторы сериала явно снимали, используя свои познания, полученные в школе. Любой из тех, кто любит фильмы про зомби, мог бы проконсультировать их куда компетентнее, чем то, что они из своих голов вытащили... Трахеотомия ручкой не делает между 5-6 ребрами, да и цель этого действия непонятна. Стрелу вполне можно достать из тела скрутив заостренный наконечник. Машины не требуют заправки, патроны расходуются так, как будто их запас бесконечен. И еще куча необъяснимых ляпов, которые подрывают физические и логические устои фильма. Все персонажи априори учились в стрелковых клубах и занимали первые места. Ребенок даже из глока18 не сможет попасть в голову с 6 метров.
2) Персонажи все приболели на голову. За ребенком никто не может уследить, между взрослыми нормально никакого взаимодействия, кроме как на уровне истерии, не показано. Разве так себя ведут люди, которые остались одни и надеяться, кроме как на себя, не на кого? Да и логика хромает. Вместо того, чтобы починить форм мустанг, Шейн отремонтировал универсал Хюндай.
3) Зомби. Тут вообще логика отдыхает, все на уровне Аватара. Оживает продолговатый мозг? А зрительные речевые слуховые рецепторы расположены в зоне, которая, по мнению авторов, мертва. А еще мертвы зоны ответственные за равновесие, но зомби, видимо, этого не знают и бодро бегают вслед за выжившими. А так как продолговатый мозг находиться глубоко в черепной коробке, его ножичком спереди просто так не ковырнешь. И уж тем более нельзя ножичком с открытой руки пробить лобную кость, чем хвастает то один, то другой персонаж.
4) Да и вообще, как этот мир захватили зомби? Медленные, не опасные даже в толпах, как такие смогли распаковать, к примеру, танки и БТР? У танка на полном запасе хода 500-600 километров. Это означает, что достаточно выпустить с 10 таких машин в город, и они попросту передавят половину населения без единого выстрела.
В общем, резюмируя: баллы можно начислить за наличие зомбей, за то, что это сериал, и за попытку нарисовать сюрвайвал вместо мочилова. 3 з 10.
arhangel48 19 июня 2014 00:45 | Комментов: 20 [цитувати]

Ох, досмотрел сейчас последнюю серию и аж взгрустнулось что-то, что опять долго ждать продолжения, очень рад, что большая часть людей всё-таки встретилась, с каждым сезоном всё больше переживаний, фильм это очень передаёт, это единственный сериал, который я обожаю, плюс тематика фильмов о зомби - это моё любимое. Быстрее бы продолжение, чтобы увидеть как они всё же все встретятся. Оценка этому сериалу 100\10.
Вероника В. 15 июня 2014 23:09 | Комментов: 8 [цитувати]

Не соглашусь с теми людьми, кто говорит, будто 2 часть плохая по сюжету. Ну, не могут все сезоны быть насыщенны кровью, убийствами и переживаниями, хотя переживаний и здесь хватает. А сюжет и окончание сериала, по-моему, показывают нам кто есть кто в этом фильме, развязка очень понравилась.
sjmw 15 июня 2014 22:04 | Комментов: 10 [цитувати]

Данный сериал действительно очень хороший. В нем очень хорошо продуман постапокалипсический мир, который очень сильно передает атмосферу данного сериала. Сюжет фильма тоже прекрасен. Единственный минус (лично мое мнение) - это то, что некоторые серии очень нудные. В целом данный сериал меня устраивает. Пара просмотренных серий - отличный способ провести вечер!
Засадилов 15 июня 2014 13:31 | Комментов: 56 [цитувати]

Из всех персонажей мне по душе только ДЕД. Он самый продуманный и мудрый, остальные пытаются друг с дружкой переспать, и вообще, правильно говорят: хочешь выжить, убери от себя подальше женщин и детей. Все их проблемы от женщин и ковбоев с пушками. 1000 раз можно было избежать всех проблем, можно было бы все решить.
953 26 мая 2014 17:33 | Комментов: 1 [цитувати]

Мені дуже подобається цей серіал. Он показывает человеческую сущность. Все герои играют всех порах! Рик превосходный лидер. Еще он большой везунчик! Он нашел свою семью во всем этом кошмаре. Он стал лидером для всех этих людей. Они верят в него. А он верит в них. Весь этот сериал показывает, что люди которые готовы отдать все, чтобы выжить умрут "или станут зомби", а все добрые люди виживут" или станут зомби". Всем советую посмотреть сериал.
OlegKuz 23 мая 2014 21:02 | Комментов: 507 [цитувати]

Отличный сериал! Множественность комментариев и их различность выводов, лишь доказывает, что данное кино достойно для просмотра. Мне очень нравится, хотя смотрю пока только 2ой сезон. То что много соплей, пишут многие, друзья- товарищи где вы в жизни видели тупой экшн без эмоций. А эмоции, или сопли, всегда бывают там где есть угроза жизни, потому как вступают в конфликт низменные и животные инстинкты у человека. То что поступки часто имеют нелогичность, лишь доказывает, что в фильме проработана жизненная психология. Фактически идет война, и "крыша" едет нет- нет, временами у всех "бойцов" сводного отряда, отсюда и поступки без логики под влиянием стресса и эмоций. В том что много несуразец, солидрен, но это же фильм =) Всем приятного просмотра!
Кто как думает, кольчужный костюм спас бы от зомби?=)
Понимаю, что сколько людей- столько мнений. =)
nigerr 17 мая 2014 20:55 | Комментов: 3 [цитувати]

Кэрол (не знаю правильно написал или нет) по моему не очень сильно переживает за дочь, сидит на месте и ноет, даже не ищет её.
tawa2 1 апреля 2014 22:57 | Комментов: 2 [цитувати]

Я не обращаю внимания на те мелочи, которые тут перечисляют другие комментаторы, главное, что сериал очень интересный и всем советую посмотреть. Я бы даже сказала, что сериал познавательный. Там есть не только интересный сюжет, хорошая игра актеров, экшн и т. п., но и человеческие отношения, что для меня, наверное, самое важное. Сериал показывает, как люди могут вести себя в сложных ситуациях. Что кто-то всеми силами сохраняет свою человечность, а кто-то сдается и превращается в ничтожество. Ставлю 10+ из 10 и жду новых серий!
Martin Eden 14 марта 2014 20:09 | Комментов: 77 [цитувати]

Второму сезону 2 из 10... ужасный сценарий... сопли, сопли и еще раз сопли... такое впечатление, что не сериал о зомби апокалипсисе смотрел, а бразильскую мыльную оперу... Ну хоть массовка и грим не подвели. Одни из лучших зомби, каких видел). В первом сезоне еще было более-менее, но этот уж слишком сопливый. Любителям боевиков и динамичных фильмов не советую, ибо только зря время потратите, ожидая Милу Йогович с пулеметом.
Zet 26 февраля 2014 02:03 | Комментов: 10 [цитувати]

хороший сериал, интригующий. Но непродуманность портит все впечатление. К примеру: с крыши сарая, отец с сыном перелезают на трейлер, вокруг зомбаки, а водитель вылезает из-за руля и ползет открывать дверь, где благополучно поедается мертвяками... разве не бред?! Неужели нельзя было просто, убедившись что люди на крыше, отъехать от сарая? Или все твердят об экономии боеприпасов и бензина, при этом разъезжают кто куда по своим делам на тачках и стреляют по зомбям, которые не представляют угрозы... и таких моментов тьма!!! Но, как бы то ни было, сериал смотрибелен.
pionner21cntr 24 февраля 2014 04:43 | Комментов: 3 [цитувати]

Я хоть и поклонник экшена и быстрого разворота событий в фильмах, но этот фильм достоин внимания многих. Впервые решил посмотреть сериал, до этого я считал, что сериалы - это тягомотина, но этот сериал очень и очень привлек мое внимание . Я даже ночами теперь не сплю, лишь бы узнать, что же в новой серии будет с героями.
sanya02041993 19 февраля 2014 23:43 | Комментов: 1 [цитувати]

Вы видели когда-нибудь сериал с прекрасным гримом, неумелыми диалогами актеров и интригующим сюжетом? Тогда сериал «Ходячие мертвецы» то, что вы искали.
fsfozo 19 февраля 2014 21:49 | Комментов: 5 [цитувати]

А у меня вопрос: вот эти мертвецы, они во всём мире? А фильм очень классный, ставлю 10 из 10.
paranoi4ek 19 февраля 2014 14:57 | Комментов: 1 [цитувати]

Вот 10 серия - это просто ЭПИК) Мне очень нравится фильм, фильму 10/10. Но вот почти всегда в сериях мало эпика.
dib 17 февраля 2014 17:10 | Комментов: 5 [цитувати]

Отличный сериал, интересная задумка, но согласен с предыдущим мнением - слишком много болтовни, 1-й сезон еще норм было, а сейчас смотрю второй и одни разговоры. Некоторые серии вообще мотал, полная нудятина, посмотрим, что дальше, надеюсь, будет интересно! А так фильм хорош, 8 из 10.
buz_71rus 1 февраля 2014 13:58 | Комментов: 1 [цитувати]

М-де... Очень-очень много болтовни и соплей, на них бегут с 10 зомби, а они стоят, выясняют отношения. Сам фильм нравится, ставлю 8/12.
mr_mezhaurov 24 января 2014 17:06 | Комментов: 2 [цитувати]

Дуже хороший серіал. Раджу подивитись. Да и слишком много разговоров... Моя оценка 10/10
380988828382 18 января 2014 16:59 | Комментов: 1 [цитувати]

Сериал крут, он мне нравиться, респект тому, кто его придумал, советую посмотреть. Если о оценке, ставлю 12 из 12.
viajero 17 января 2014 18:46 | Комментов: 68 [цитувати]

Смотрю с интересом, хотя и есть претензии - иногда сцену растягивают на несколько частей, и ещё много соплей.
tHE WALKing DeaD 10 января 2014 16:29 | Комментов: 1 [цитувати]

Сериал очень классный! Правда, в некоторых сериях мало экшена и много болтовни! Но в целом очень даже ничего! Всім раджу!
Jd_5 7 января 2014 13:12 | Комментов: 2 [цитувати]

Отличный фильм, советую всем посмотреть. Конечно, где-то много болтовни, а так фильм в целом очень даже ничего.
Vilan 5 января 2014 17:21 | Комментов: 1 [цитувати]

Согласен с нижесказанным - слишком много разговоров, нудных и бессмысленных. С таким успехом можно какую-нибудь драму сопливую посмотреть. Маловато экшна и трэша, сравнительно с первым сезоном. Вся надежда на третий.
Notclown 23 декабря 2013 21:58 | Комментов: 322 [цитувати]

Хорошее продолжение... Эмоций и драмы в этом сезоне по-моему даже прибавилось... Мне нравится...
dolbokr9k 17 декабря 2013 23:20 | Комментов: 130 [цитувати]

Нудный, растянутый, вообщем мои ожидания не оправданы. Много лишних слов и ненужных разговоров. Думаю, его можно было бы сократить на пол-сезона и добавить из 3-го! Слишком скучный. Моя оцінка 6/10.
YuziK19 10 декабря 2013 23:18 | Комментов: 1 [цитувати]

А мне понравился, зачем экшн, если есть хороший сюжет! Конечно, не хватает его, но и так норм.
Shadera 6 декабря 2013 11:56 | Комментов: 91 [цитувати]

Смотрю второй сезон, все никак не могла оторваться, чтобы написать главное: "БЛИН! Как же главная героиня похожа на Керол Альт!" В общем-то и все :) Ну согласитесь...
А вообще, даже не смотря на некоторые несуразицы (которые тут же комментируются или объясняются), фильм снят очень качественно, актеры играют просто потрясающе, переживаешь каждую сцену, не важно социалка там или зомби. Я вообще-то ужасы не смотрю... В общем, определенно стоит ознакомиться, стоящее зрелище.
lisart101 27 ноября 2013 12:24 | Комментов: 5 [цитувати]

Ребят, ну согласитесь, что в первой части - глупо на машинах ехать в затор, себя блокируя!!!
Lops 18 ноября 2013 14:33 | Комментов: 125 [цитувати]

Ребят, вы все просите экшена и жалуетесь на долгие диалоги. Но вы прочтите жанр этого сериала. Нет там боевика для ежесекундных перестрелок и убийств. В том числе это драма, где вы видели хоть одну драму без подобных диалогов и какого-то погружения в самые грустные части сюжета? Сериал больше настроен на то, чтобы показать как меняются люди, когда ничего уже больше нет. Мне нравится смотреть этот сериал, хотя мозгов героям сценаристы конечно могли бы добавить.
metaxin 15 ноября 2013 19:27 | Комментов: 7 [цитувати]

Что касается данного сериала, мне на ум приходит лишь одна фраза (после просмотра 8-ой серии), охарактеризую как: НЕ фонтан, НО брызги все же есть! И лично для меня перемотка диалогов (некоторых) является спасением этого сериала.
Infuzor 15 ноября 2013 19:21 | Комментов: 21 [цитувати]

Хороший сезон. Больше психологии и человеческих взаимоотношений, меньше бессмысленной беготни среди зомби.
Впрочем, кто-то эту беготню называет экшном и зависает на ней.
Lops 15 ноября 2013 13:10 | Комментов: 125 [цитувати]

ахах) Кто уже смотрел или еще смотрит сериал, просмотрите последние секунды 6-ой серии.) Там кажется явно не по тексту, а добавки от переводчиков.
Im_nt_sPrSTaR 10 ноября 2013 06:39 | Комментов: 1 [цитувати]

О боже они там все такие тупые, эта девушка с винтовкой криворукая, маленькая девочка тупица зачем бежать в лес, дочь фермера в последней серии спрашивает у китаезы кто спасся, ты с ним в одной машине же глупенькая, всех не перестрелять, эта леди вообще залетела, один чувак с арбалетом молодцом.
werded 5 ноября 2013 20:40 | Комментов: 815 [цитувати]

Хоть экшена и мало, разговоров много как и во всех сезонах, но тут мне понравилась именно атмосфера на этой ферме, некой вражды хозяев со всеми остальными, такой некий социальный аспект, дескать мы здесь хозяева, а вы никто, как ситуация с мигрантами у нас.
soft404 30 октября 2013 22:58 | Комментов: 15 [цитувати]

Второй сезон посмотрел на перемотке. Надеюсь в третьем начнется какое-то движение. Сплошное бла-бла... Чего и всем советую.
африка 28 октября 2013 22:10 | Комментов: 9 [цитувати]

Відмінний серіал! Хорошие спецэффекты, актеры отлично сыграли
Сюжет просто отличный! Советую всем посмотреть любителям этого жанра! Ставлю 10/10
Lenny 24 октября 2013 19:24 | Комментов: 4 [цитувати]

Наверно затем, чтобы потом его эпично убить. Жена Рика та еще истеричка, обычно такие в фильмах ужасов дохнут первыми, но чет пока не везет.
zombakin 23 октября 2013 19:05 | Комментов: 6 [цитувати]

Шейн самый раздражающий персонаж, зачем его вообще впихнули? Здесь не хватает экшена, многие герои совсем выключены из сериала, крутой только чувак с арбалетом!
GROMLIN 5 июля 2013 19:21 | Комментов: 93 [цитувати]

В этом сезоне зомби почти исчезают с поля зрения, у авторов закончились средства на спецэффекты, ну или лицензия на Афтор Эффект закончилась Тут нам показывают драму потерялась девочка и они её как бы ищут уже смотрю 7 серию. Тут мы видем мамашу которой пофигу на свое дитя и вообще она плохо играет, в место того чтобы ломится рыскать детя она жарит что-то на сковороде и судя по лицу ничего не произошло. Зачем то нам авторы показывают то что китаец почпокивает дочку хозяина, где они живут. Тут же деваха ходит всосав живот и скрывает беременность. Теперь докопались до сарая с зомбоками. Территория не ваша, кого хочет того и держит там. Они хотят переубивать тех зомбаков, думаю будут решать этот вопрос в течении оставшихся серий. К чему нам эта растянутая хрень... за зомбаков ставлю конечное 1о из 1о. но за тупорылую тормозную сюжетную линию -1о из 1о. Как они любят рассусоливать. Ну нет пока творческой идеи, ну подумайте не спешите выпускать следующий сезон. Все же досмотрю, но на перемотке, задолбали со своей мыльной оперой.

Просто убило... в седьмой серии вожак стаи выживших поднимает в замедленной съемке пистолет и вышибает мозги девочки (которую они искали 7 серий) да она стала зомби, но тут рядом мать ее ни с того ни с сего вспомнившая что она мать, и поведение соответстующее к ней вернулось. Вообщем ребенка завалили на глазах у родителя. Думаете всё извращение на этом закончилось, эээ нее восьмая серия :) начало :) не прошло и пяти минут после убийства зомбодевочки. Блондинка возле сарая подбегает к своей недобитой матери зомби, ну плачет, мать ведь. И тут начинается хардкор режиссуры девка плачет и тут здоровенный негр на глазах у дочери давай скакать на голове её матери, наверное сценаристы подумали что этого мало и тут ей докучно вгоняют кирку в затылок. Кадр эффектный, девушка на всю жизнь запомнит эту замечательную картинку. Боюсь смотреть дальше, стали терзать смутные сомнения кто опаснее зомбаки или выжившая кучка дегенератов. Писать конечное много моно, но тут блин обзор надо делать , во всяком случае на второй сезон точно.
belka33 3 июля 2013 00:32 | Комментов: 2 [цитувати]

Цитата: xSeriousPeople
Сюжетная линия второго сезона немного просела.((

Слишком много разговоров((в первом сезоне каждая серия оканчивалась экшеном(а здесь много болтовни((
xSeriousPeople 25 июня 2013 21:38 | Комментов: 8 [цитувати]

Сюжетная линия второго сезона немного просела.((
панель навігації
  • загрузка ...
загрузка ...