4352

Останній корабель (1 сезон)

Всі серії
Людство вразила пандемія: вірус, що поширюється з величезною швидкістю і несе смерть, забрав життя вісімдесяти відсотків населення. Все сталося так швидко, що військові моряки, бороздившие антарктичні моря і чотири місяці існували в умовах радіомовчання, дізналися про трагедію, що сталася вже пост-фактум, коли після висадки на суходіл їм наказали повернутися на корабель і відкрили вогонь.

Як з'ясувалося після відкритого зіткнення між екіпажем есмінця і «зустрічає стороною», справжньою метою нападників була доктор Скотт, подорожувала на борту есмінця і виконувала секретне завдання. Сім місяців тому їй доручили розробити вакцину від вірусу, тоді ще не поширився по земній кулі і відзначився лише в Каїрі. За час, який доктор Скотт провела в морі, вірус пройшов шлях з другої до шостої стадії поширення і став причиною глобальної епідемії, а це значить, що від її зусиль і підтримки всієї команди залежить не тільки благополучне закінчення місії, а й доля всієї Землі.

Рік випуску: 2014
Країна: США
Жанр: Фантастика , Бойовик , Триллер
Якість: HDRip
Переклад українською мовою: Професійний (багатоголосий)
Тривалість: ~ 00: 45: 00
Прем'єра (РФ): 22 червня 2014

Режисер: Майкл Кетлман, Пол Холахан, Серджо Міміка-Геззан
У ролях: Рона Мітра, Ерік Дейн, Адам Болдуін, Міхаелла МакМанус, Тревіс Ван Вінкл, Marissa Neitling, Чарльз Парнелл, Христина Елмор, Джоко Сімс, Джон Пайпер-Фергюсон

Всі сезони серіалу
1 сезон2 сезон3 сезон4 сезон
дивитися онлайн Останній корабель (1 сезон) в хорошій якості
  • Дивитися онлайн
  • Трейлер
Рекомендуємо подивитися
27 серпня 2014
RVN 9 жовтня 2017 15:31 | Комментов: 32 [цитувати]

Фантастика на 8 балів, любителям цього жанру буде цікавий серіал, якщо не порівнювати з реальністю, сюжет досить непоганий. Тримає в напрузі подіями і різноманітністю картини, в загальному при перегляді нудно не буде, навіть тим, хто не є любителем подібного жанру.
Tascano 23 вересня 2017 6:42 | Комментов: 8 [цитувати]

Перша серія коротко описує весь серіал!
Фактична зав'язка серіалу, американські моряки знищують 5 російський вертольотів і бойову групу, без поранених, втрат і подряпин на склі, все відразу стає зрозуміло - це фантастика!) Втім можливо я відстав від життя і у американських військових є противоракетное скло, а може справа в стереотипах, згідно з якими всі російські п'яниці, з цього їх кулі і ракети прямо не летять. Родина хвороби за версією творці не тропіки звідки родом найстрашніші лихоманки, а Єгипет, не знаю чим він їм не догодив і як туди потрапило американське ЦКЗ.
Російський уряд померло, весь світ вимирає, але США все ще тримається, незважаючи на відсутність багатого генофонду і південної традиції близькоспоріднених шлюбів.
Далі слід піратство, що показано як норма для армії США, ніяких питань і сумнівів, адже потрібно задовольнити потреби і звичайно втратити члена екіпажу через дурість.
Кінець серії, американці знову повинні врятувати весь світ, в який раз, поки правда тільки на екрані).
Загальне враження, сподобалися деякі актори, наприклад Болдуін, цікаві зйомки на кораблі, якесь різноманіття, але якщо перша серія починається з подібного абсурду, що ж чекати від серіалу в подальшому, вважаю його рейтинги забезпечують самі військові).
chuchin 22 вересня 2017 14:06 | Комментов: 5 [цитувати]

Серіал для фону. Всі події нереалістичні, а видно, що режисер хотів зробити реалістичність ... мабуть в школі погано вчився і розглянувся фантастики, поясню - з простими завданнями солдати впоратися не можуть, наприклад опреснить морську воду без обладнання, а ось мегавакціну змогли зробити ... в загальному, ляпів більше, ніж хотілося б побачити ... тверда 1! ps Другий сезон краще, а ось з четвертим 20 хвилин першої серії подужали і все - навіть фоном не хочу дивитися ...
меркурій2017 2 вересня 2017 17:42 | Комментов: 3 [цитувати]

Фільм сам по собі непоганий, але ось 3-тя серія - це щось, псевдовіцеадмірал просто сміхота, прізвище, його форма та інша атрибутика, навіщо ж так принижувати росіян, прикро навіть, вони хоч би проконсультувалися, перш ніж ліпити це посміховисько.
avlednev 29 серпня 2017 11:47 | Комментов: 89 [цитувати]

Нудний пропагандистський аватар. Мало того, що пропаганда, так ще й реклама зброї, як в кожному другому американському фільмі. Особливих спецефектів не помітив, актори грають посередньо, операторська робота нічим не виділяється, сценарист дивився кіно про кіно про кораблях і чув від бабусі про спецназ. Хоча, любителі військового кіно можуть і оцінити. Правда, не впевнений, що це їх не розсмішить, але для фону може пройти. 3/10.
mvsvit 28 серпня 2017 11:29 | Комментов: 16 [цитувати]

Дивлюся перший сезон першу серію. Фільм однозначно подобається. Подивимося далі що буде. Вертольоти, бойовий корабель виглядають непогано так).
Beyondstar 7 серпня 2017 18:58 | Комментов: 9 [цитувати]

Rezak_3_ 29 травня 2017 20:33 | Комментов: 2 [цитувати]

Років зо два тому дивився цей серіал. Дивився на кшталт тільки цей сезон. Цілком непоганий. Глядабельних. Фанатикам "патріотизму Росії" дивитися не рекомендую. Ідея в серіалі цілком реальна. І реально таке майбутнє. Ніякої фантастики, що мене звичайно трохи здивувало при ознайомленні. Хоча і до повного реалізму начебто чогось не вистачало.
Пам'ятається, коли вперше дивився сезон, рейтинг б вище. Але і при перегляді моя оцінка - 8/10.
CaRBeaT 31 січня 2017 19:33 | Комментов: 1 [цитувати]

Фільм жахливий. Крім ідеї, решта все суцільний кіноляп ... На середині другої серії вимкнув, щоб не витрачати свій час.
k-ross 6 січня 2017 3:02 | Комментов: 5 [цитувати]

На перегляді третьої серії першого сезону не можу втриматися, щоб не залишити коментар. Знову недалекі Американські сценаристи малюють картину убогості і убогості російської армії. Що це? Російський адмірал, автор книг про ведення морського бою сидить на застарілому військовому кораблі в порожній кімнаті з обшарпаним стінами і сумнівною обстановкою і п'є горілку), закурюючи її цигарками. Бог мій, коли ж це закінчиться? У кадрі не вистачає тільки ведмедя на ланцюгу.
operator501 29 грудня 2016 20:32 | Комментов: 14 [цитувати]

Цікавий серіал, є недоліки, але це фільм і чіплятися не варто, все цікавіше ніж вигадані орки і хоббіти. Фільм про виживання в напівмертвому світі, про капітана, який вміє підтримувати дотримання дисципліни складу свого корабля, гідно, про методи і рішення в складних ситуаціях. Дивіться і хто знає що нас чекає попереду, може і правда нас готують до чогось. 10/10.
Natanyel 27 грудня 2016 23:54 | Комментов: 1 [цитувати]

Що я можу сказати? Добротно зроблено. Постапокалипсис, і без ожилих мерців, що не може не радувати, тому що зомбі-тема вже порядком набридла. І на мене, якщо помер, так помер, і будь добрий, чи не шляйся ти в пошуках їжі в вигляді вижили, їм і так не солодко доведеться.
voca 24 жовтня 2016 23:03 | Комментов: 159 [цитувати]

Фільм американський, але почуття що іноді Індія брала участь в зйомках. Подобається що військові показані як прості люди в стресі, але наївність і непродуманість часом стомлює. І все одно хочеться додивитися і дізнатися чим же все закінчиться в цей раз. Капітан мені подобається і загальне враження про серіал хороше. 7/10.
sheldonito 16 вересня 2016 23:05 | Комментов: 1 [цитувати]

Задумка хороша, але дивитися неможливо, таке відчуття, що російською кораблі не 300 чоловік, а 20 і у всіх зброю без патронів).
Rinden 31 липня 2016 22:29 | Комментов: 2 [цитувати]

Ох, як же я давно шукав серіал, де в апокаліпсис вижили професійні військові! Серіал хороший і був би взагалі культовим, якби не було надто стереотипних росіян. В цілому подивитися на американських матросів цікаво, адже зазвичай ми показують бравих спецназівців і інших крутих хлопців.
Rob777 18 червня 2016 14:30 | Комментов: 483 [цитувати]

Так, звичайно, погоджуся з багатьма: серіал пропагандистський, місцями пафосний, місцями абсолютно неправдоподібний, що оспівує масовий героїзм янкі, їх непереможну міць і винахідливість. Це вже набагато знижує оцінку його якості. Але при цьому, що цікаво, він виглядає: 1) тема цікава - як вижити в постапокаліптичній ситуації, 2) герої в основному викликають симпатію, а тому глядачі за них переживають, 3) актори роблять свою справу на пристойному середньому рівні, місцями навіть добре , 4) сюжет не одноманітний, нудьгувати не доводиться. Гумору, правда, малувато. Таким чином, якщо вам подобаються не надто реалістичні Постапокаліптичні гостросюжетні фільми, і ви не завжди дивіться одні шедеври, то вам сюди. Оцінка першого сезону в плані видовищності 7/10. А так, нічого особливого.
Boomy 25 травня 2016 18:05 | Комментов: 17 [цитувати]

Серіал хороший! Звичайно, сценаристи трохи переборщили з пафосністю американського військово-морського флоту, місцями враження іноді складалося, що фільм не про простих людей, а про якихось "супергероїв"! Але якщо дуже глибоко НЕ вдивлятися, то серіал дуже навіть нічого! Вірус - корабель - вони єдина надія людства і т.д.) Мене серіал захопив з першої ж серії, і з кожною серією ставало все цікавіше. Навіть шкода, що так мало серій в 1 сезоні. 9 з 10!
Demigg 24 травня 2016 17:38 | Комментов: 2 [цитувати]

Цікавий серіал, але не розумію, навіщо весь час ризикувати капітаном корабля. Дуже багато безглуздя і місцями зовсім нерозумно виглядають деякі ситуації. Цей фільм виховує патріотизм і вчить не здаватися у важких ситуаціях. Я оціню дай серіал в 8/10.
postoronim 6 травня 2016 22:22 | Комментов: 280 [цитувати]

Надмірно військового пафосу. Дебілізм зашкалює: навколо повно води, а вони вмирають від спраги. Що їм заважало запустити кілька самогонних апаратів і випаровувати морську воду? Куди поділися росіяни? А на самому початку кілька вертольотів не могли ні з кулеметів, ні ракетами потрапити в два снігоходи. "Я тебе люблю, тому тримайся від мене подалі!" - мазохізм якийсь. "Ми врятуємо світ, але спочатку нап'ємося води!" Щось багато фільмів про болячки! Мене це бентежить. Колись Голлівуд знімав багато фільмів про руйнування хмарочосів, то Кінг-Конгом, то ще якийсь звірюка і про викрадення авіалайнерів. І ось в 2001 р. це втілилося в реальність. Може нас готують до нового катаклізму? Навіть не знаю, чи дивитися далі.
velbutrin 11 березня 2016 22:29 | Комментов: 1 [цитувати]

Такого ідіотизму я ще не зустрічала за все своє життя. Не знаю для якої цільової аудиторії знімаються подібні "твори". Сиділа з температурою 38, поставила щось грати на задньому фоні, відразу не очікувала від фільму нічого хорошого, але коли звернула увагу на всю пафосність і абсурдність діалогів стало ще гірше. Після третьої серії краще вимкнути. Фільм відносно новий, що робить сюжет, ідеологію і гру акторів ще більш непереконливою.
DocKarramba 17 лютого 2016 17:17 | Комментов: 1 [цитувати]

Нууу, російського адмірала зробили прямо надміру жорстким, жадібним і злим ... Ну що поробиш, не всі ми білі і пухнасті, у американців такі ж маньячіни бувають. А в цілому затягнуло тільки після кінця третьої серії. Серіал відмінний, і не звертайте уваги, що наших зрівняли з плінтусом ... * Давно трапляється, люди різні бувають, я от не виключаю такої можливості, що багато в цій ситуації вчинили б так само.
millet_su 18 листопада 2015 3:21 | Комментов: 17 [цитувати]

Хороший серіал, тільки знову з російських зробили дикунів з горілкою, ядерним реактором, ракетами і первісними методами. Поведінка російського адмірала як ложка лайна в бочку досить-аки цікавого сюжету, абсолютно не правдоподібно і псує весь перегляд.
І я ніколи не повірю, що американські приватні найманці взяли і просто відпустили бойовиків з Алькаїди.
Режисери сильно вже перестаралися з контрастом жахливих і поганих росіян на тлі неймовірно хороших американців.
artel 12 листопада 2015 00:51 | Комментов: 66 [цитувати]

Ідея фільму хоч не нова, але цікава. Гра акторів теж на середньому рівні, що не жах. Жах - ті ж граблі, що переходять з серіалу в серіал. Те тітка на 50-ти градусному морозі у весняній одежинці щось розкопує в 10-ти сантиметрах під снігом, то солдати раптом виявляються звичайними нюнямі. Чи не зрозуміла логіка капітана - йому дали наказ ціною багатьох жертв надавати повне сприяння наукового, а він став обурюватися, став їй перешкоди лагодити, заганяючи на корабель і намагаючись відвезти додому. І чим далі, тим більше таких ляпів.
androMaster.VZ 8 жовтня 2015 20:55 | Комментов: 1 [цитувати]

Хороший серіал! Постійне дію, напруга! Те що треба. Хоча тільки почав дивитися його, але вже склалося хороше враження про нього! Відразу видно грошей в нього вклали чимало!
eL_FaRMaZoN 1 жовтня 2015 17:27 | Комментов: 1 [цитувати]

Весь серіал я не зможу додивитися, так що враження з перших 3 серіях. Загалом, далі дивитися бажання немає взагалі.
Sadhu 18 вересня 2015 9:02 | Комментов: 36 [цитувати]

Нічого так серіал, "середнячок". Шкода, шаблонів багато, і по суті нічого нового. Знову вірус та інше зажував до дірок. Ну і російські, як зазвичай, представлені абсурдно. Особливо смішно виглядають однакові ордена і значки у офіцерів. Мабуть, сувенірний набір на День ВМФ видали).
semilio 23 серпня 2015 13:08 | Комментов: 12 [цитувати]

Серіал цікавий. Починаю дивитися третю серію і скажу, що хочеться дивитися далі. Дуже багато експертів тут зібралося, які за будь-яку помилку режисера або сценариста готові кричати про НЕ професіоналізмі всіх і вся, при цьому зазвичай ніхто з нас навіть короткометражку в житті не знімав. Знову російські росіянам не догодили: ім'я російського корабля написано російською без помилок, на палубі росскорабля говорять чистою російською, россадмірала грає татарин, який народився в Підмосков'ї і 30 років прожив в СРСР, і при цьому диванні експерти кажуть, що "знову не так показують" , тому що россадмірал посмів закурити сигару в Гуантанамо, тобто на Кубі (де як не на Кубі закурити сигару?). Коротше, дивіться серіал, зроблений добре і за розумні гроші.
Ovaron 22 серпня 2015 3:20 | Комментов: 1 [цитувати]

Ідея серіалу відмінна, Нора Мітра - прекрасна, але для кого він знятий? Для тупих? Росіяни в Арктиці в чорних комбез, потрапляння ракети в есмінець ніяк на ньому не позначилося, зате хрінова солярка і т.п. - катастрофа, і це півроку в море. Океанську воду не можна перетворити в питну? Якщо у них знайшлися рушниці з транквілізаторами, у них не знайшлося 20 км.метров поліетилену - збирати конденсат? Сам серіал на 4+, але такі косяки). Російський адмірал з сигарою? Та НУ нафіг! Цигарка або трубка! Американці такі американці.
Doomsday 15 липня 2015 8:06 | Комментов: 60 [цитувати]

Серіал чудовий. Закінчив дивитися перший сезон, сподіваюся наступні виявляться не гірше. Поки все чудово. Незважаючи на те, що загальна запал досить буденна (фільмів про епідемії вірусів наснимали багато), проте сценаристи попрацювали на совість і сюжетна лінія дуже цікава. Також хочу відзначити чудову гру акторів, а бойова складова взагалі на дуже високому рівні - як за якістю, так і за кількістю.
Дядько Руслан 14 липня 2015 17:54 | Комментов: 1 [цитувати]

Занадто відірваний від реальності портрет персонажів. Виглядає, як дитячий сад, в дійсності їм би дупу надерли.
feonor12 12 липня 2015 18:43 | Комментов: 10 [цитувати]

Так, подивився перші 15 хвилин, щось мені підказує, що далі все за стандартним сценарієм, росіяни погані, а браві американці рятують планету ... І невже вони і справді думають, що російський спецназ буде працювати по серед північного полюса в чорному камуфляжі ?
AntonMaslak 9 липня 2015 10:39 | Комментов: 1 [цитувати]

Серіал не поганий, можна подивитися на дозвіллі і сюжет цілком хороший. Но единственное, что не понравилось - это американский патриотизм и здесь с ним слишком загнули, в случае начала распространения пандемии все силы всех стран должны были сплотится, а не выяснять отношения между собой. А вообще все сделано хорошо, твердая 8.
DashaKo 8 июля 2015 07:37 | Комментов: 1 [цитувати]

Люблю хороший сериальчик, но ЭТО... Слабовато, первые серии еще посмотреть можно, чтобы скоротать вечерок, но дальше банальщина, не интересно. И русских так представляют тупые, на старом "уродливом" корабле, и обязательно водка, даже смешно. Не зацепил, не интересно...
Nuklear_sky 5 июля 2015 18:56 | Комментов: 1 [цитувати]

Поддерживаю комментарий ProTest'а, очень точное замечание. Этот сериал слабоват, чтоб тягаться с такими монстрами как LOST и Walking Dead, но своя изюмина в не есть. Будем смотреть как дальше развивается сюжет!
stormengage 5 июля 2015 14:17 | Комментов: 8 [цитувати]

Идея очень не плохая, но местами все банально и предсказуемо, и даже смешно, но тем не менее затягивает. Что я могу сказать, годно, если идея вам понравилась, то посмотреть стоит.
ProTest 3 июля 2015 15:53 | Комментов: 19 [цитувати]

Американский патриотизм Майкла Бэя - не секрет, но здесь он явно перегнул палку. Сериал был бы более интересен, если бы не столько типичных штампов: американцы - последняя надежда человечества, а русские - плохие, только о себе и думают. Итого - бравый американский кэп на новеньком эсминце с мордой-кирпичом отважно её защищает, от злых русских со списанным в 90-х корабле. И на том спасибо, ещё бы деревянный пароход 19 века им дали, для большего смеха.
PEsaiL 30 июня 2015 00:44 | Комментов: 8 [цитувати]

Я так рад, что решился посмотреть этот сериал!!! Меня заставило посмотреть его то, что этот сериал касается моря. Если бы не это, я бы не начал его смотреть. Я просто обожаю море и фильмы или сериалы на эту тему. Мне очень нравится подбор актёров. То, что надо. Постоянная движуха не даёт расслабиться! До перегляду українською обов'язковий! 10/10.
Qutrit 28 июня 2015 23:31 | Комментов: 3 [цитувати]

Давненько не видел фильм с таким количеством банальностей, условностей, шаблонных героев и откровенных глупостей. Вот почему американцы никогда не смогут победить ни русских, ни арабов, ни азиатов - все человечество на последнем издыхании, а у группы солдат, на которых вся надежда на спасение, в голове мысли только о бедной маме/девушке/детях, с которыми они не смогли связаться и попрощаться. Тьфу, смотреть противно. Террористы, которые втроем идут в атаку на военный корабль и то вызывают больше уважения. Если вы не тупой американский патриот, не рекомендую тратить время на этот сериал.
Rosemi 26 июня 2015 11:01 | Комментов: 3 [цитувати]

Начал смотреть от нечего делать 1-й сезон. Не уверен, что сумею досмотреть до 2-го. Что-то мне, в последнее время, все американские фильмы, где есть сцены столкновения с русскими всё больше напоминают телевидение Северной Кореи. Там где они выигрывают чемпионаты мира по футболу, бомбят США и прочее.
predator92953 18 мая 2015 20:23 | Комментов: 2 [цитувати]

Радиомолчание - это конечно хорошо, но неужели на военном корабле нет простой спутниковой тарелки, она никаких сигналов не излучает, а ТВ посмотреть можно, чтобы знать, что вообще в мире происходит и плавают видимо по компасу и астролябии.
Sanatis 4 мая 2015 01:06 | Комментов: 2 [цитувати]

Ну все слагаемые "хорошего" американского сериала в наличии. Отважная команда, смазливая профессорша, Мужественный Кэп с квадратной челюстью, каждое движение, которой славит американские ценности.
Шлак и туфта, и по смыслу, и по содержанию.
Taki-te 7 апреля 2015 23:45 | Комментов: 11 [цитувати]

Боже, какими расчетливыми негодяйскими маньяками выставляют русских моряков! Аж гордость берет. А сериал неплох. Очень смазано все, что касается вируса. Это лишает некоей напряженности. Никто понятия не имеет, что именно вирус делает с человеком, поэтому никто его не боится.
Lyan 7 апреля 2015 19:15 | Комментов: 19 [цитувати]

Цитата: Bomon
Русские сняли аналог этого сериала и назвали его «Корабль»... По-моему, получилось неплохо, но в Российской версии всё наигранно и переиграно, хотя идея не плохая.

На сколько я знаю, наш сериал вроде аналог испанского. Этот сериал только собираюсь смотреть, но в испанском не было ничего общего с вирусами. Там испытывали коллайдер и уничтожили всех, остались только несколько кораблей, которые специально на этот случай во время испытания были в безопасных точках.
Bomon 3 апреля 2015 11:56 | Комментов: 80 [цитувати]

Цитата: Xasanova
Сериал нормальный! Чекаю продовження! Почему все зацикливаются на том, что Америка делает себя в своих же сериалах супер нацией! Ну так пусть наши режиссеры снимут хоть какой-нибудь подобный сериал и будет там Россия лучше остальных! Но у наших ни фига не получается! Только сериалы про "куриц" могут снимать! Вы уж простите, но кинематограф у нас очень сильно отстаёт от Америки!

Русские сняли аналог этого сериала и назвали его «Корабль»... По-моему, получилось неплохо, но в Российской версии всё наигранно и переиграно, хотя идея не плохая.
gogi100 8 февраля 2015 17:11 | Комментов: 6 [цитувати]

Сериал интересный как сюжетом, так и игрой актеров, все естественно и легко, повороты сюжета порой непредсказуемы и необычны, что аж вызывают слово "вот нифига ж себе!".
Съемки происходят в различных местах, а не только в павильоне, и как многие пишут: никто здесь русских не унижал, просто показали действительную натуру различных людей в экстремальных ситуациях, а многие русские порой не отличаются "умом и сообразительностью". 10/10, рекомендую.
Xasanova 2 февраля 2015 13:08 | Комментов: 2 [цитувати]

Сериал нормальный! Чекаю продовження! Почему все зацикливаются на том, что Америка делает себя в своих же сериалах супер нацией! Ну так пусть наши режиссеры снимут хоть какой-нибудь подобный сериал и будет там Россия лучше остальных! Но у наших ни фига не получается! Только сериалы про "куриц" могут снимать! Вы уж простите, но кинематограф у нас очень сильно отстаёт от Америки!
lorddesa 1 февраля 2015 15:38 | Комментов: 55 [цитувати]

Сериал средненький. Дивитися можна. Но где унижают русских, я так и не понял. Это виденье американцев, как они представляют ситуацию. А раз снимали американцы, то по-другому быть не может. Снимали бы китайцы, было бы по-другому.
KaGtyZ 27 января 2015 22:24 | Комментов: 67 [цитувати]

Воу-воу, вот это сериальчик, вот это интрига. С нетерпением жду следующего сезона.
Но, смею отметить, какие же всё-таки американцы высокого мнения о себе. Герои планеты, если не они - то никто. Так же хорошо отыграли русских персонажей, чёткий русский язык, символика из РФ и буквы на всяких табличках, а не как обычно это бывает, что используют сербскую или ещё какую символику и прочие атрибуты страны как российскую. але как всегда, американцы хорошие, русские всемирное зло (эпизод с ядерной ракетой, сброшенную на Францию). В общем, кто любит сериальчики с экшеном и быстро протекающими событиями, посмотрите.
Worlf 10 января 2015 21:09 | Комментов: 4 [цитувати]

Цитата: Kopcap_68_rus
"Смешались в куче - люди, кони"... Все смешали: русских, американцев, корабли и вертолеты, ядерное оружие и вирус, военных и ученых, океан и землю... Сериал подчеркивает те ниточки, которые воспитывают определенное авторами, данного шедевра, восприятие как американцев - кладезь всего святого, так и русских - отъявленных бандитов и горе-вояк. Что ж, если не обладать патриотизмом, можно тупо смотреть и восхищаться, а мне, как служившему в армии, данная картина просто тошнит, от всего, сами понимаете чего. Уважаю американские фильмы, только где не переходят к национальному вопросу.

С одной стороны, правильно сказали, с другой, причем тут патриотизм, ведь сказано же еще в первой серии, что у русских государство пало от вируса и бандиты захватили власть, да и вон какие молодцы, лодку уже списанную на металлом на воду подняли. Есть чем гордится.
Kopcap_68_rus 8 января 2015 21:33 | Комментов: 6 [цитувати]

"Смешались в куче - люди, кони"... Все смешали: русских, американцев, корабли и вертолеты, ядерное оружие и вирус, военных и ученых, океан и землю... Сериал подчеркивает те ниточки, которые воспитывают определенное авторами, данного шедевра, восприятие как американцев - кладезь всего святого, так и русских - отъявленных бандитов и горе-вояк. Что ж, если не обладать патриотизмом, можно тупо смотреть и восхищаться, а мне, как служившему в армии, данная картина просто тошнит, от всего, сами понимаете чего. Уважаю американские фильмы, только где не переходят к национальному вопросу.
rob roy orbit 30 ноября 2014 15:47 | Комментов: 5 [цитувати]

Я, конечно, против того, чтобы так конкретно унижать русских, но сериал понравился). Есть нестыковки, но если не обращать внимание на русофобство, то неплохо). Играют хорошо, показана грязная игра политиканов). Поэтому 8 из 10.
samuray84 28 ноября 2014 03:28 | Комментов: 13 [цитувати]

Хороший фільм. Мне лично понравился и даже очень. И как-то подумаешь страшно становится, на самом деле что на уме у наших политиков, и на что они пойдут ради власти - коль депутаты "избраники народа" идут против того же народа, лишь бы поиметь мало-мальскую власть над людьми. Страшно подумать, да и представить. Фильм типа создан на реальных событиях, красиво все. 10 из 10 поставлю точно и жду продолжения. Желаю всем приятного просмотра.
Arturka 26 ноября 2014 02:37 | Комментов: 1 [цитувати]

Відмінний серіал! Первые серии не очень понравились, но зато потом смотрелись на одном дыхании! Побыстрее бы 2 сезон.
Драка 21 ноября 2014 16:34 | Комментов: 5 [цитувати]

Чудовий фільм. Красивая форма военных, безграничный океан, военный корабль, спасения мира от вируса хорошая формула для фильма, чтобы смотреть не отрываясь. Хороший и правдоподобный сюжет. Понравился, 8 из 10.
dinamo 15 ноября 2014 02:19 | Комментов: 34 [цитувати]

Офигенно интересный сериал. Виглядає на одному диханні. Комменты типа:"русских приплели" - ну так в своё время и в Рембо была русская тема, и что с того? К тому же в данном сериале и американцев плохих тоже хватает особенно в 10 серии. В общем, в сухом остатке - сериал смотреть. Он того стоит.
Бараболька я 13 ноября 2014 12:35 | Комментов: 1 [цитувати]

Дааа, сюжет из разряда "старо как ... мамонта". Весь миру канул, они на корабле, им надо спасти мир... ещё и русских сюда приплели. Сериал "El barco" (Испания) в 100 раз выигрывает у этого дешёвого.
banderos1985 8 ноября 2014 17:06 | Комментов: 1 [цитувати]

Отличный сериал, каждая серия захватывает, русские правда немного фальшивили, а так задумка интересная, мне понравился, жду продолжения.
Prics 13 октября 2014 23:23 | Комментов: 1 [цитувати]

Допускаю, что всё снятое... снято специально для патриотичных Псакинго – янок), но… это реально перегиб!) Вертолёты старые, которые не претендуют на точность… Ну да, русские в Арктике как раз летают на открытых вертах, так ощущения более реалистичные, максимально приближенные к боевым при -50 градусах! Они не в состоянии попасть по статичной цели, в то время как их расстреливают, как куропаток!) Заметили? Три ракеты в корабль, а ему всё по барабану… ни царапины! Зато русский корабль из РПГ могли завалить… ладно, хоть додумались связку ракет использовать! Спецназ в камуфляже черного цвета в арктических условиях… (ну да, логично). Вирус, который косит всех и везде, непонятно, как он переносится по воздуху, если они сами лазают в априори зараженной местности… Фильм дешёвый, думаю, у меня зарплата больше, чем бюджет этой ерунды. Русские тупые, одеты как олени (форму у нас давно заменили, а эта на форму времен 90 похожа), и даже обычный капитанишка обыграл первоклассного русского адмирала!) Ну да, иначе и быть не могло! И сразу возникает вопрос: а где наши супер-корабли последних лет? Даже старый крейсер "Москва" разнес бы это корыто одной ракетой... Где подводные лодки, что по логике имеют в разы больше шансов выжить в таких условиях? Много вопросов и нестыковок с самого начала! Почему русский адмирал, на списанном корабле? Ідіоти.
werded 5 октября 2014 10:56 | Комментов: 815 [цитувати]

Концовка очень заинтриговала, а так проштампованный сериал (кого это нервирует, лучше не смотрите), плохие русские, передача демократии в поселение и освобождение людей от злого тирана и т. д., лично меня это не особо задевает и мне сериал более-менее понравился, а 2-й сезон так с нетерпением буду ждать, концовка интересная получилась, 8\10.
LoriN 1 октября 2014 19:58 | Комментов: 133 [цитувати]

Серіал непоганий. Первые несколько серий вообще удачно получились. Потом, конечно, пошли ожидаемые "сопли с сахаром" - надо же события растянуть, но просмотр все же доставляет "сериальное" удовольствие.
Интересная фантазия на тему апокалипсиса.
Mr_Shurik1406 28 сентября 2014 21:13 | Комментов: 24 [цитувати]

На мой взгляд, это неплохой сериал. Если бы то же сняли наши, то естественно они и были бы герои, спасатели мира и всё такое. Поэтому не стоит так набрасываться на американцев. В общем, 7 из 10.
Alex0934 22 сентября 2014 14:37 | Комментов: 8 [цитувати]

Вот это бред!!! Режиссер явный русофоб! Ні про що. У американского кинематографа есть очень хорошие фильмы, но не этот. У мене немає слів. У американцев прямо болезнь какая-то. Они везде ищут врагов. И то, что во второй серии в начале происходит - ну это полная хрень. Режиссеры и сценаристы - больные паранойей люди! На всю голову!
tommass 13 сентября 2014 19:50 | Комментов: 2 [цитувати]

Да что за суждения о ненависти американцев к русским? Будь на месте русских китайцы или арабы, таких разговоров бы не было. Все хвали ли бы Америку. Фильм просто о том, что бы выжить. Выжить всему человечеству! Может где-то сюжет и смазан, но смысл понятен и ясен. Чекаю з нетерпінням продовження.
mavka_lisova 8 сентября 2014 23:05 | Комментов: 25 [цитувати]

Так, школьники, закройте ушки. Вот читаю я кучу пафосных комментариев про "Матушку Россию" и понимаю, что это прямо Тьмутаракань какая-то. Ребята, давайте выкарабкивайтесь из ямы ненависти к мнимым масонам, иллюминатам, теории вселенского заговора, жидобандерам и прочей околоправдивой бредовщине. Ну вот реально, о чем вы? Совка 2.0 что ли захотелось? Перестаньте, ей-Богу, видеть во всем угрозу и происки империалистов. Дякуємо.
А теперь - к сериалу. Школьники - ушки открывайте.
Что имеем? Перед нами интересный сериал, который по праву можно считать качественным и стоящим. Сюжет, правда, кое-где слабоват и попахивает типичным американским боевиком, но в целом смотрится хорошо. Начинаешь задумываться: а вот окажись ты на их месте, что бы ты делал? Не скажу, что вот прямо я в восторге, были сериалы на эту тематику и получше, но все же, мне понравилось.
З огляду на вищесказане і загальний фон фільмів, які виходили до нього від країни-виробника, оцінка від Лісовий Мавки така:
ТВЕРДАЯ ЧЕТВЕРКА, НО МОЖНО ЛУЧШЕ!
dombl4 8 сентября 2014 22:50 | Комментов: 8 [цитувати]

Посмотрели с женой первые две серии. Что ни говори, а "американский волк" все же боится "русского медведя". Опять мы плохие, чуть какая фигня на политическом фронте меняется, янки спешат забить, и без того туго соображающий, мозг американской нации, тем, что Россия все-таки плохая. Досмотрю, хотя сюжет предсказуем. Много смешных ляпов, как со стороны военно-тактической, так и со стороны медицинской и вирусологической. Но если не заморачиваться на мелочах, то смотрибельно. Рекомендую, зацепил.
Забраджин 8 сентября 2014 15:39 | Комментов: 2 [цитувати]

Ничего себе, сколько комментов собрал этот сериал "Блокбастер". Честно говоря, такой несусветной х.. я давно не видела! И такая злая и беспощадная РАШКА пытается отобрать формулу лекарства, добытого из полярных уток. Бред сивки какой-то, особенно в первой серии (на более меня не хватило), русские на вертушках не могут завалить двух мужиков на снегокатах.
Myrzilka 2 сентября 2014 18:00 | Комментов: 43 [цитувати]

После 6 особо патриотичной серии я понял: где-то в другом месте вот также, может хуже или лучше держится на плаву другой корабль не потому, что он русский или французский, а потому что благодаря мужеству, стойкости, сплоченности и дикому желанию жить они будут вместе до последнего. Вначале я иронично смотрел на патриотические выходки начитавшись довольно обдуманных отзывов, а потом увидел патриотизм (не американский) в другом виде. Настоящий. 5 \ 5. Кстати, русская речь в фильме настоящая.
Zero x 2 сентября 2014 00:51 | Комментов: 14 [цитувати]

Цитата: NitroCat
Сколько же параноиков в каждой букве видят всемирный заговор против России.

Все всемирные заговоры давно раскрыл Карл Маркс.

Цитата: NitroCat
Это просто сериал, и русские в нем показаны так же, как и во всех американских фильмах,

Спрашивается: а нафига русских так показывают во всех американских фильмах? Вы хотите убедить, что это случайно? Может потому, что громче всех кричит "держи вора" тот, на ком шапка горит? Или, наверное, потому, что ведут информационную войну с целью – демонизировать Россию, объявить Россию мировым злодеем, мировой империей зла, как это было уже в период холодной войны. Окружить ее санкциями, разрезать ее на части всевозможными экономическими и политическими инициативами, принудить ее замолчать, сдаться, пренебречь своим суверенитетом и т. д. и т. п.
И тогда это исчадие ада можно поливать фосфорными бомбами, засыпать кассетными боеголовками, аккумулировать против них все вооруженные силы НАТО, посылать на подавление военные контингенты европейских и других мировых стран.

Цитата: NitroCat
и никакой политической подоплеки нет, просто именно так это с большим аппетитом скушает зритель.

А просто хороший фильм снять не пробовали? Съедобный, без шовинистического дерьма.

Цитата: NitroCat
А сам сериал не плох, не шедевр, но очень даже и кажется, что второй сезон будет по-круче. В сериале хорошо показана природа человека, пока вирус уничтожает человечество, оставшуюся часть человечество уничтожает себя само.

Это не природа человека показана, а больное воображение микроскопической части человечества, которое во всем видит исключительно одно дерьмо. Это диагноз.
kolessnichenko.ru 31 августа 2014 20:13 | Комментов: 84 [цитувати]

Насчет того, что они за своих взялись, так это дань политкорректности. Ведь нельзя будущих союзников (надеюсь, мы все же вновь подружимся. Не вести же снова холодную войну в течение десятков лет).
Vven 30 августа 2014 03:08 | Комментов: 1 [цитувати]

Сюжет иногда корявит, а так сериал нормальный, но американские рэмбо достали уже... из российского военного корабля делают посмешище, а штурмовая бригада ВМС США похлеще спецназа Вымпел! Из 10/4. За матушку Россию.
lopacuk 28 августа 2014 12:08 | Комментов: 2 [цитувати]

Да уж, комменты странные, почему все смотрят на это, как плевок в нашу сторону, это просто фильм, и неизвестно, как в такой ситуации будут поступать люди, имеющие такую власть, как капитаны кораблей. И не забывайте, как в последней серии сезона свои же пендосы убивают и сжигают своих земляков для электричества, я думаю, мы еще легко отделались). А сериал-то действительно интересный, очень захватывающий, если смотреть как фильм, а не издевки над Россией, и вообще, как сказали в сериале: больше не существует ни государств, ни стран, все, мира нет, только отдельные личности.
З.И. Еще раз, кто увидел в сериале провокацию в сторону России, смотрите последнюю серию, как сами америкосы борются за выживание))).
NitroCat 28 августа 2014 11:12 | Комментов: 3 [цитувати]

Сколько же параноиков в каждой букве видят всемирный заговор против России. Это просто сериал, и русские в нем показаны так же, как и во всех американских фильмах, и никакой политической подоплеки нет, просто именно так это с большим аппетитом скушает зритель.
А сам сериал не плох, не шедевр, но очень даже и кажется, что второй сезон будет по-круче. В сериале хорошо показана природа человека, пока вирус уничтожает человечество, оставшуюся часть человечество уничтожает себя само.
Alex_2014 28 августа 2014 01:01 | Комментов: 1 [цитувати]

Мне фильм понравился, жду продолжения. Всем советую, кому нравятся фильм про эпидемии.
Sk1p 27 августа 2014 12:51 | Комментов: 5 [цитувати]

Фильм смотреть можно, советую. Таковой фантастики я тут не наблюдал, но все же она присутствует. Мне что-то подсказывает, что 2-й сезон будет, но уже не так хорош, как этот. Может я и ошибаюсь. В общем, моя оценка сериала - 3/5.
AzBuki 24 августа 2014 10:48 | Комментов: 2 [цитувати]

Я бы посоветовал посмотреть.
Это просто праздник какой-то! (Из "Буратино")
Я не особо высокого мнения о своем интеллекте - но видя такое, я радуюсь: я не самый плохой из своего вида.
AndersonBy 21 августа 2014 23:24 | Комментов: 3 [цитувати]

Фильм - посмешище. Никому не рекомендую смотреть, я вообще не понимаю, как это можно смотреть, когда показывают и рассказывают совсем разное. Русский корабль, который они выставили как "Древний, якобы ему неск. столетий" смог разнести бы в щепки этот рваный кусок американского "корабля", который против СУ-25 с РЭБ не может ничего противопоставить. В общем, никому не советую смотреть. Геройство американской армии уже по горло задолбало. Почему наши не могут такое сделать? Вроде и были попытки, даже очень успешные: "9 Рота", "Грозовые ворота".
kolessnichenko.ru 20 августа 2014 10:51 | Комментов: 84 [цитувати]

Ну как тут не взбунтоваться?
В свое время Госдума РФ запретила показ фильма "Армаггендон" с Брюсом Уиллисом в главной роли за то, что там российский космонавт изображен летающим пьяным по космической станции в шапке-ушанке, небритый и дубасящий по компьютеру управления полетом молотком со словами: "Вот так мы ремонтируем нашу компьютерную технику".
Фильм действительно снят в рамках информационной войны между Россией и США. Да, очень больно смотреть на то, как американский режиссер выставляет наших моряков кровожадными дебилами.
Возможно стоит надеяться на "ответные санкции".
Но всего обиднее, что американцы и европейцы "купят" это за чистую монету. И когда будешь общаться с представителями Запада, то они будут смотреть на тебя исходя из этого фильма.
Одно хорошо. Теперь русские на военном корабле не пляшут во время службы в шапках-ушанках под балалайку в обнимку с медведем. Как это было в "клюкве" времен холодной войны. Потому что в девяностых, с кем бы я ни общался из-за рубежа, всегда думали, что у нас по северным улицам медведи ходят (конечно, не соблюдая ПДД) .
Также наконец-то русские не говорят на "родном" ломанном языке с подозрительным американским акцентом. Тем более, что русских актеров в этом фильме нет (см. актерский состав). Единственно кто из "клюквы" более-менее говорил по-русски, так это Арнольд Шварцнейгер в фильме "Красная Жара".
Продолжаем смотреть и наслаждаться этим фильмом, но уже со стороны наблюдателя этой информационной войны.
YGA 19 августа 2014 12:54 | Комментов: 1 [цитувати]

Да что вы так взбунтовались-то против хилых русских и крутых пиндосов? =) Фильм снят на высоком уровне по части патриотизма! Режиссеру огромный плюс за отработанные от Америки деньги! Не нравится смотреть американские фильмы, смотрите русские. Сейчас и наш кинематограф отрабатывает государственные деньги, где вы с наслаждением будете смотреть на крутых неубиваемых русских и тупых помирающих пиндосов. =)
Все мы под властью государственного зомбирования!
Относитесь к этому с юмором, и может быть, каждый начнет задумываться над тем, насколько он зомбирован от зомбиящика...
Я патриот России, но думать и размышлять еще не разучился.
Эрго-Прокси 19 августа 2014 01:45 | Комментов: 3 [цитувати]

Ну такой ереси, как в 8 серии, поискать). Как они приехали, как и уехали. Пиндостан мечтает о таких операциях для РФ. Как моряк скажу, ни одна гниль подобная не причалит к борту. Как убили 20 человек экипажа - бред. Задраивают каждую створку, крысы - и те под наблюдением. Еда на всякий... а то как он лезвием резал караульного, да его бы в кресты на денек).
progausus 18 августа 2014 16:23 | Комментов: 2 [цитувати]

Проамериканский бред. Они типа спасители мира, хотя вакциной поделиться ни с кем не хотят. А по сравнению с их морпехами все г*вно. Сбили наших 5 вертолетов, а сами на своих снегоходах от ракет вертолетов даже царапины не получили. К тому же, когда они молятся на корабле о своих близких, показывают фото на смартфонах, а насколько известно, они запрещены на военных судах, особенно, когда они якобы в режиме радиомолчания!) Бред! Америкосы живут в сказке, и делают такие же фильмы. Противно смотреть! К тому же они тут дискредитируют русских!
Vmax 18 августа 2014 13:46 | Комментов: 28 [цитувати]

У всех положительных героев крайне патриотические прищуры. Думаю, что если бы была сцена борьбы с диареей в гальюне, то и тогда долгий патриотический взгляд на весь экран был бы фишкой талантливого режиссера.
sanych67 17 августа 2014 15:08 | Комментов: 3 [цитувати]

Вот это маразм, особенно "тупой" наш спецназ, который в упор не попадает в множественные цели, ракета с вертолета не принесла даже минимального урона, зато "базука" пиндосов разнесла вертолет в хлам! Наши типа тупые десантники десантируются в двух шагах и даже типа не поцарапали никого? А штурмовые вертолеты настолько без башни, что прут с "вилами" на "танк"?! И это начало фильма! А что дальше будет? Просто не удержался от комментариев! Ну это же просто полный маразм! Серьезно, смотреть дальше просто смысла нет - походу, это комедия, а Россию здесь выставили в роли " клоуна "!
Любитель любить 14 августа 2014 21:44 | Комментов: 21 [цитувати]

Да, по нашим прошлись основательно, уверен, что наши актёры, задействованные в сериале, понимают, что режиссёр перегнул с тупостью и кровожадностью русских.
Только мне реально нравится режиссёр, снято на очень хорошем уровне, думаю, он ещё покажет себя в других сериалах. Буду следить за его творчеством.
Майкл Кэтлман, похоже, эмигрант из бывшего СССР или его предки...)
xtended2l 14 августа 2014 15:22 | Комментов: 54 [цитувати]

В жизни не видел сериал с таким обилием маразма на минуту кинометража.
Вкратце по первой серии.

И это только по первой серии. Смотрю теперь как комедию. Посмотрел уже несколько серий, много ржал. По-другому воспринимать такую чушь просто не могу.
Да и несмотря на то, что в кои-то веки русские говорят грамотно, а не водка-балалайка-шапка-ушанка, показаны они еще более сумасшедшими фанатичными полудурками, чем когда-либо, как всегда, стреляющими в своих. В общем, 3/10 от силы.
Demon7 14 августа 2014 12:04 | Комментов: 24 [цитувати]

Сериал неплох. Несмотря на неочевидные ляпы
и очередной героизм американцев, смотрел с удовольствием, буду ждать продолжения.
Варька Черноусс 13 августа 2014 13:24 | Комментов: 43 [цитувати]

Если не вдаваться в рассуждения, что русские показаны тупыми, а американцы уж слишком умными и порядочными, коего просто не существует в данном мировом порядке. Сериал вполне смотрибелен, мне нравится: и игра актеров замечательна (правда, с русскими напортачили и название корабля неверно написано, вместо Н написано И), и сюжет хороший и бывает что до слез пробивает. Дивіться і отримуйте задоволення! Моя оцінка 9/10.
HotDogi 13 августа 2014 00:42 | Комментов: 28 [цитувати]

Ну это капец, амеры герои, находчивые и выходящие из любой ситуации с победой, русские - тупые. Вот только в реале всё наоборот, жалко только, что 70% зрителей, особенно сами амеры, искренне верят, что всё именно так, как в этом фильме. Смотреть это соплежуйство подобно мазохизму (я тебя люблю, но держись от меня подальше, я не могу стрелять в живого человека), с другой стороны, раз создают такие фильмы, значит боятся. 4 з 10.
duba 12 августа 2014 20:33 | Комментов: 4 [цитувати]

Хороший сериал, много интересных моментов и закрученный сюжет, рекомендую к просмотру любителям!
Virolaynen 12 августа 2014 14:05 | Комментов: 7 [цитувати]

Дуже крутий фільм! Уже жду следующих серий!!! Если кому понравился фильм "Морской бой", то этот сериал - тоже понравится!) Он шикарен!
fderussia 8 августа 2014 14:49 | Комментов: 28 [цитувати]

Какая же несусветная чушь. Это для любителей Псаки, не более. Такой фигни наворотить, что диву даешься. Неужели америкосы реально настолько тупые и безмозглые.
viajero 4 августа 2014 23:17 | Комментов: 68 [цитувати]

Привет любителям фантастики! "Санта Барбара" смотрели? Ну вот этот фильм явно продолжение. Первую серию посмотрел с интересом, потом устал перематывать.
Tyllya 3 августа 2014 19:09 | Комментов: 2 [цитувати]

Посмотрела 6 серий на одном дыхании. Бюджет, конечно, у сериала не большой, но картина неплохая: смотреть приятно и морякам сопереживаешь тоже охотно, хотя на некоторое моменты приходится закрывать глаза. Серіал подобається. 8 з 10.
Добрая Анютка 3 августа 2014 18:28 | Комментов: 11 [цитувати]

Очень клёвый фильм. Сюжет новый, необычный. Каждая серия интересная, с патриотизмом немного перебор, но америкосы всегда любят выставляться!
dred-xp 1 августа 2014 12:33 | Комментов: 46 [цитувати]

Да, у сериала есть задумка не плохая. Ребят, не надо лукавить, было бы куча русского патриотизма, вы бы и не заметили. В фильме патриотизм хоть основан на человеческих чувствах.
Koliani4 30 июля 2014 13:07 | Комментов: 4 [цитувати]

Сериал с отличной задумкой. Конечно бюджет не позволяет сделать много разных спецэффектов, но они и не нужны. Не забываем, что все они на корабле и из-за этого нет приключений, как в "Рухнувших небесах". Большинство зрителей привыкло к фильмам про вирусы, что там превращаются все в зомби или что-то вроде этого. Я рад что этот сериал не из этих, потому что это прибавляет реализма. Сериал на тематику того, что корабль - ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖДА НА СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. А болезнь, которую нельзя остановить, и есть отличная и редкая идея для сериала. А то ЗА****И ваши вампиры и влюбленная в них девушка, или откуда не возьмись купол, который ограничил людей от внешнего мира - БРЕД! Что касается русских, то здесь удивления вообще НЕТ! Просто выплывает вопрос: "А кто же еще, как не русские?".
Сверхъестественное, Рухнувшие небеса, Последний корабль, Ходячие мертвецы - ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ, которые есть на данный момент. Может и есть еще несколько достойных сериалов для просмотра. Но в большинстве все остальное, как на меня, уг. Дякуємо за увагу.
Иван Фролов 29 июля 2014 18:23 | Комментов: 1 [цитувати]

Ребят они не знают специфику ВМФ. Я говорю про сценариста и про режиссера. Так что не надо ругать, что они гонят на русских. Они и на своих тоже гонят.
Давно смотрю фильмы на этом ресурсе и ради этого комментария ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ.
Я служил в ВМФ и знаю, какой и в какие года последний корабль был в России, типа класса "Киров". И куда его отправили на металлом.
В общем, ребят это фильм! Я думаю, и их моряки этот фильм матерят.
Rastov 29 июля 2014 10:02 | Комментов: 7 [цитувати]

Господи, насколько же унылый и тупой сериал. Постоянные логические нестыковки, неясная мотивация ряда персонажей, абсолютная ненаучная фантастика в области матчасти. Имитация ЭПР эсминца двумя метрами фольги, они серьезно считают, что тупые зрители это съедят? А ну да, съедят, сериал ведь является типичным патриотическим продуктом для внутреннего потребления.
Даже как средний проходняк не пойдет. 2 з 10.
Avesta 28 июля 2014 18:36 | Комментов: 145 [цитувати]

Чтобы там не говорили, а сюжет интересный. Задумка хорошая, актеры неплохие.
Но этот американский патриотизм все портит. Русские зло, Китай убийцы, только Америка всех спасет? Если и делать что-то ради спасения мира, то только сообща.
Разнообразить бы экипаж людей по национальности, сделать бы этот изначальный проект совместным с разными государствами и было бы очень и очень недурно.
ateezz082 28 июля 2014 11:44 | Комментов: 3 [цитувати]

Вроде вирус есть, но только на словах. Сериал унылый, прям так и катал дорожку, чтобы быстрее закончить смотреть его, ах да, в Россия прям злые, сволочи, тираны, и их как тараканов валит США и свои, мнение о сериале в 2 СЛОВАХ: НЕ СМОТРЕТЬ НИКОГДА!
Sigizmund 27 июля 2014 13:19 | Комментов: 27 [цитувати]

Сериал, безусловно, интересен, но с патриотизмом несколько перебирают, а то, что в 3-м без оружия и снаряжения перебили вооруженную охрану, - это бред...
siberyachok 27 июля 2014 05:04 | Комментов: 12 [цитувати]

Досмотрел до второй серии, до момента конфликта со злым русским адмиралом, и меня практически стошнило.) Крутая Америка опять спасает весь мир, а злые русские всему мешают на старом разбитом атомном корыте). У амеров на большее мозгов не хватает, а идея действительно хорошая.
vetalikk2 25 июля 2014 14:06 | Комментов: 56 [цитувати]

Однозначно слабый сериал! Хотя идея очень и очень хороша, и вроде бы бюджет у фильма достаточный, и вроде бы все сделано по стандартам хорошего кино... Но, как-то не веришь игре актеров; не передает фильм и атмосферы задуманного сюжета. Актеры хоть и не второй сорт, но и до высокого качества они не дотягивают.
А этот наигранный пафос героизма или трагизма, или чувств, в зависимости от момента в фильме даже противен.
Смотреть только если нечего смотреть.
art121284 24 июля 2014 18:29 | Комментов: 2 [цитувати]

Фильм пока что интересный и похож на итальянский сериал "Корабль", там исследовательский, а тут военный корабль...
Volk1988 23 июля 2014 23:34 | Комментов: 1 [цитувати]

Великолепно... Нет, нет, нет... Шедеврально, я бы сказал!
Я сначала просто смеялся, когда русские на вертолетах гонялись за снегоходами. И как лихо взрывались... вертолеты. Несмотря на тактическое и огневое преимущество.
А так.. как всегда - русские идиоты, однополые браки - круто, ракета летит как ей захочется, а зараженные американцы вышибают себе мозги (а то, что можно проверить хотя бы лекарство, почти готовое, "а вдруг выживу, да еще и другим помогу").
Вот бы кто-нибудь убедил в реале одного небезызвестного афро-американца поступить так же по-геройски. И это бы и правда спасло очень много жизней.
В общем, я плакал. Уже с первой серии. Так плакал, что у меня спросили: "Что за комедию ты смотришь?"
Polundra 23 июля 2014 14:54 | Комментов: 12 [цитувати]

А мне сериал показался скучноватым. Чего-то ему не хватает, какой-то изюминки что ли. Хотя всего 4 серии пока было, дальше видно будет. Но смотрела только из-за Эрика Дэйна и Роны Митры. О, вот и пятая появилась, посмотрю-ка. :)
fderussia 23 июля 2014 13:26 | Комментов: 28 [цитувати]

Господи помилуй, пиндосы в другой реальности живут. Но все-таки отдать должное нужно, боевой корабль буксировать на парашютах - это сильно. Мысль интересна, но сюжет настолько абсурден, до идиотизма.
Fanat1k020398 23 июля 2014 02:50 | Комментов: 1 [цитувати]

Фильм очень интересен, сюжет захватывает, и сама идея фильма тоже интересна, ну, что говорить, смотрите сами, я надеюсь, вы не пожалеете о том, что посмотрели этот фильм...
JIb 23 июля 2014 01:23 | Комментов: 19 [цитувати]

Цитата: Neal Brederik
Цитата: JIb
Очередной пропагандистский фильм про бравых и не убиваемых рембо-американцев. И вновь против них встают русские двуличные, подлые злодеи без жалости и принципов, ах да, еще и Аль каида. И как обычно, американцы всех рубят без особых потерь, как будто против них детский сад выпустили, а они - конечно, суперподготовленные и даже кок у них - Рэмбо, не иначе. При этом - игра актеров ниже среднего, спецэффекты ничего, сюжет - тупой как валенок. Короче, 1 из 10-ти. Лучше уж Индиану Джонса посмотреть, там хоть русские пляшут по среди лесов Амазонки и это весело хотя бы.)

Ты на Индиану-то не гони, практически нет фильмов, которые могли бы сравниться с ним! А насчет сериала, то он мне понравился, что-то новое (если, конечно, зомби не появятся), а если же появятся, то, скорее всего, сериал превратится в унылое ****, хотя я могу ошибаться, а насчет русских, то с кем им еще-то воевать? С китайцами? Может быть с Англией? Это довольно прожеванная ситуация, им-то не с кем больше сравниться, правда, со "злодейством" перебарщивают иногда, тут да, я согласен.

Я и не гоню на Индиану. Наоборот - мое любимое место, где русские пляшут вприсядку в лесах Амазонки). Индиана - супер фильм, кто бы спорил, а-ха-х-ха.
Mister Valeriy. 22 июля 2014 15:05 | Комментов: 7 [цитувати]

Сериал не скучный, конечно, посмотреть можно, тут всё так логично и нудно со стороны США, все Русские звери какие-то, что даже русский офицер застрелил при всех другого офицера чисто из-за того, что лишний рот, типа, надо будет кормить, эта сцена мне вообще не понравилась, а америкосы, как всегда, самый мирный народ, всех спасают. Ещё насчёт Китая, что за бред, что они свой народ миллионами убивают?! Ставлю оценку 1 из 5.
Neal Brederik 21 июля 2014 21:44 | Комментов: 4 [цитувати]

Цитата: JIb
Очередной пропагандистский фильм про бравых и не убиваемых рембо-американцев. И вновь против них встают русские двуличные, подлые злодеи без жалости и принципов, ах да, еще и Аль каида. И как обычно, американцы всех рубят без особых потерь, как будто против них детский сад выпустили, а они - конечно, суперподготовленные и даже кок у них - Рэмбо, не иначе. При этом - игра актеров ниже среднего, спецэффекты ничего, сюжет - тупой как валенок. Короче, 1 из 10-ти. Лучше уж Индиану Джонса посмотреть, там хоть русские пляшут по среди лесов Амазонки и это весело хотя бы.)

Ты на Индиану-то не гони, практически нет фильмов, которые могли бы сравниться с ним! А насчет сериала, то он мне понравился, что-то новое (если, конечно, зомби не появятся), а если же появятся, то, скорее всего, сериал превратится в унылое ****, хотя я могу ошибаться, а насчет русских, то с кем им еще-то воевать? С китайцами? Может быть с Англией? Это довольно прожеванная ситуация, им-то не с кем больше сравниться, правда, со "злодейством" перебарщивают иногда, тут да, я согласен.
Kostya_House 21 июля 2014 13:19 | Комментов: 1 [цитувати]

Цитата: novomir21
Сюжет интересный, но ни в одном сериале не встречал такого огромного количества ляпов! Фуу, отстой, сразу видно, что чисто амеровские мозги тут поработали). Плюс дешевый патриотизм, ну и русских приплели тоже очень глупо и неестественно...
Самый тупой ляп - это в серии Аль.каида - когда команда вошла в зараженную больницу, при этом они (придурки) взяли с собой собаку). Естественно, без противогаза и т. д... То есть собака прошла через зону заражения и что... вернулась на корабль) под крики "ура" и т. д...

Насколько я помню, ранее в серии говорилось, что на собак вирус не действует.
SHAdowRunK 21 июля 2014 10:07 | Комментов: 1 [цитувати]

Новейший корабль ВМС СШП на парашютах...НА ПАРАШЮТАХ... это пять!!! Одиннадцать ТЫСЯЧ литров воды для трехсот человек на шесть дней, они угробили ее за три, что они с ней делали?
JIb 21 июля 2014 03:36 | Комментов: 19 [цитувати]

Очередной пропагандистский фильм про бравых и не убиваемых рембо-американцев. И вновь против них встают русские двуличные, подлые злодеи без жалости и принципов, ах да, еще и Аль каида. И как обычно, американцы всех рубят без особых потерь, как будто против них детский сад выпустили, а они - конечно, суперподготовленные и даже кок у них - Рэмбо, не иначе. При этом - игра актеров ниже среднего, спецэффекты ничего, сюжет - тупой как валенок. Короче, 1 из 10-ти. Лучше уж Индиану Джонса посмотреть, там хоть русские пляшут по среди лесов Амазонки и это весело хотя бы.)
novomir21 20 июля 2014 16:54 | Комментов: 3 [цитувати]

Сюжет интересный, но ни в одном сериале не встречал такого огромного количества ляпов! Фуу, отстой, сразу видно, что чисто амеровские мозги тут поработали). Плюс дешевый патриотизм, ну и русских приплели тоже очень глупо и неестественно...
Самый тупой ляп - это в серии Аль.каида - когда команда вошла в зараженную больницу, при этом они (придурки) взяли с собой собаку). Естественно, без противогаза и т. д... То есть собака прошла через зону заражения и что... вернулась на корабль) под крики "ура" и т. д...
Люся Пуся 19 июля 2014 02:34 | Комментов: 6 [цитувати]

И где тут искусство, мил человек?) Зрелищность и рейтинг подобной продукции делает многолетний опыт. Выработан путём чёткого анализа - на какую удочку можно зацепить жаждущего убить время зрителя). Суть искусства уж точно не в юзании одной и той же темы с целью получения прибыли, а в данном случае ещё и пропаганда рулит).
kiril 18 июля 2014 14:23 | Комментов: 11 [цитувати]

А вот товарищ kiril не хочет понять того, что над нам просто глумятся... жаль его(.


Мне жаль тебя, друг, потому что Ты не в силах понять, что такое искусство! И уж если наши снимать ничего не умеют придется довольствоваться тем, что есть. Думаешь, на том континенте люди глупые? Они так же как и мы, все понимают. Но как я уже сказал раньше, кинематография - это искусство! Я, как творческий человек, это понимаю, но с другой стороны мне, конечно, не нравится, что нас так выставляют...
talersipe 17 июля 2014 00:49 | Комментов: 1 [цитувати]

Ох уж эти америкосы неубиваемые, пули просто насквозь или в землю летят, но только не в них.) Сцена с русскими меня огорчила... Русские реально какие-то идиоты, с 10 метров с вертолета попасть не могут в бегущую девушку).
Nomand 16 июля 2014 03:44 | Комментов: 18 [цитувати]

Все начиналось вроде неплохо и, как в основном все понимают, до кадров с вертолетами! Тут уж реально даже Рембо вместе с Чаком Норрисом нервно курят в сторонке. И с каждой серией все глубже и глубже происходит погружение в коричневую массу, и это вызывает сожаление!!!Вот реально, почему мы всегда империя зла, а они ангельские создания? А вот товарищ kiril не хочет понять того, что над нам просто глумятся... жаль его(.
Люся Пуся 16 июля 2014 03:32 | Комментов: 6 [цитувати]

Почему бы этим американцам самих себя не представить в виде хороших и тупых агрессивных? Одни хорошие, другие совсем-совсем нехорошие - и все дела. И не надо будет коверкать русский язык, показывая, что смелые капитаны супер-пупер образованны). Маячня якась. Объединить по сюжету усилия двум командам гораздо логичнее и проще, чем тупую резню вписывать в сценарий. Если вообще в этой всей ахинее есть логика.
Greiss 13 июля 2014 19:49 | Комментов: 15 [цитувати]

Какая разница, кто плохой, русские или Аль-Каида. Суть сериала должна быть в спасении человечества от смертельной эпидемии, что, к сожалению, не очень-то и осуществляется. Могли бы устроить некие флэш-бэки, которые бы сформировали знания о данном вирусе, его мутациях и т. д. Первые две серии впечатление произвели, а вот третья подкачала.... в общем, надеюсь, что создатели сериала не буду разводить слишком много мути и просто тратить время. Сериалу годную 8 из 10.
Алексин 10 июля 2014 23:10 | Комментов: 5 [цитувати]

Идея неплохая и снято качественно, но чем больше смотрю на бравых праведных американцев-геев и лесбиянок под руководством мужественного капитана на современнейшем корабле и жалких трусливых русских на древнем, но атомном корабле с ядерным вооружением, теряющих по 5 вертолётов от двух суперпехотинцев, стреляющих не глядя с гранатомёта на ходу и мерзкого адмирала, убивающего своего помощника, чтоб произвести впечатление на американцев, хочется блевать.
Все свои комплексы, всю свою ублюдочную натуру США переносят в голливудской п*рнухе на других, а себе приписывают несвойственные качества. 3-я серия хуже предыдущих двух.
korrdan 10 июля 2014 17:31 | Комментов: 2 [цитувати]

Цитата: kiril
В общем, объективных оценок НЕТУ, кроме нытья, что русские плохие...

Никогда не имел чего-то против плохих русских в фильмах... наоборот, это по мне даже прикольно. Меня больше возмущает не то, что они плохие, а то, что они глупые! И не только русские, а вообще все, кто не главные герои. Что до нытья... по-моему, я был более чем объективным, когда описывал все недочеты. Или объективной оценкой вы считаете только положительные отзывы?
CaspeRuSS 10 июля 2014 14:33 | Комментов: 1 [цитувати]

Начало хорошее, потом полная фигня. Ну нету у тебя реквизита русского, ну придумай другого врага. Кусок фольги обманул радар? Боже мой, что за бред, Выключил радар и вас не видно на вражеском омг. Сценарист походу глуп.
Serg 1995 10 июля 2014 11:50 | Комментов: 1 [цитувати]

Ну, лично мне сериал понравился, даже очень, много поворотов событий, и главное - есть над чем поразмыслить.
MUonline 10 июля 2014 00:23 | Комментов: 1 [цитувати]

Интересный сюжет, неплохая игра актеров. В общем, твердая четверка по пятибалльной шкале. Буду чекати нових серій.
лопастер 9 июля 2014 15:04 | Комментов: 13 [цитувати]

Да уж... поначалу все было вроде как интересно, даже немножко ново... но когда пришли "плохие русские", стало, как всегда, тупо обидно и уныло смотреть, как бравые амеры в очередной 2014-й раз героически побеждают злодейского злодея - тупого русского генерала (ну, в данном случае адмирала), ну что за клюква а?! АМЕРИКАНЦЫ, ёкорный ваш БАБАЙ, где ваша ФАНТАЗИЯ, А? Или её только на пилотку и хватает да? П.С. пичалька. :(
kiril 8 июля 2014 15:18 | Комментов: 11 [цитувати]

Господи, сколь глупых комментарии ниже, у меня просто слов нет. Вам не нравится, что русские всегда плохие, вот и ВСЕ... Где же объективные оценки? Только сырой бред насчет "Плохих Русских". На замечания korrdan(а) отвечу тем, что: во-первых, когда командиры отправляются в плаванье, родственникам дается секретная линия, по которой они могут связаться с родными. Во-вторых, вы сами сказали, что границ НЕТ! А это значит, что дипломатии тоже нету!!! И связи с материками, скорее всего, потеряны, из этого следует, что есть отдельные группы, которые действуют без приказов, а по своему. В-третьих, если бы он украл образцы, то куда бы он их вынес? В Тихий океан? Или где бы он их мог спрятать? Если его все время держат на корабле! В общем, объективных оценок НЕТУ, кроме нытья, что русские плохие...
По десятибалльной шкале ЛИЧНО ОТ СЕБЯ:
1) Сюжет: 8 из 10 - довольно интересен, так как таких тем действительно очень мало (если не считать зомбиапокалипсисы и т. д). Затягивает почти с самого начала, если понять что к чему, и в принципе, интересно проследить, что же будет с персонажами в будущем! Ну а ляпы всегда есть, это же не исторический сериал! А фантастический!!!
2) Художественное оформление и эффекты: 7.5 из 10. Эффекты на уровне и все довольно красиво сделано, но не идеал, можно и получше.
3) Игра Актеров: 6 из 10, по-моему, можно было бы и актеров подобрать получше, так как много наигранности и лишних эмоций.
Мое мнение: сериал вполне средний, для штамповки, но на перерыве или вечерком после работы посмотреть можно. Общая оценка по МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ: 7 из 10.
PS Друзья, давайте не забывать, что фильмы и сериалы - это искусство, а в искусстве "плохие русские" роли никакой не играют!
PPS К тому же, это фантастика! И триллер в одном лице! Так что там хоть летающие монстры могут появится с лицом Путина. Всем удачи и приятного просмотра (ну, или неприятного).
korrdan 4 июля 2014 19:13 | Комментов: 2 [цитувати]

Очень понравилась задумка сериала (это 1-й плюс). Очень мало видел фильмов про вирусы (не считая зомбиапок-са, в других же вирусы не так сильно расплодились, а тут аж весь мир). Даже несмотря на то, что смотрел с прокруткой, не очень много сантиментов увидел (это 2-й плюс... и все, больше хвалить сериал не за что пока). Однако места, где они присутствуют, наполнены пиком бреда!

Как уже было сказано, идея очень хороша... И после первой серии я надеялся, что уровень бреда упадет...
Но нет, 2-я серия подняла планку бреда просто на немыслимые высоты. После первой серии, момента с русскими вертолетами (описывать, где там бред, не стану, все и так понятно), я думал, русским тупить больше некуда, но опять же нет.
level1 4 июля 2014 09:22 | Комментов: 2 [цитувати]

Опять американцы всех спасают. Ну а русские, как всегда, не успевают и играют только в роли догоняющих.
UncleVlad 3 июля 2014 21:04 | Комментов: 5 [цитувати]

Мда. Мда - это единственное, что можно сказать.

Я понимаю, это может показаться несколько претенциозно и америкофобно, но факт остается фактом. В конце концов, может я слишком сильно придираюсь и это просто еще один американский боевик.
Sigizmund 2 июля 2014 23:21 | Комментов: 27 [цитувати]

На мой взгляд, сериал интересен и достоин внимания. Тема с вирусами всегда интересна и в каком-то плане познавательна. Что отмечу отдельно, так то, что подобная ситуация возможна к развитию в реальной жизни и радует отсутствие зомби-апокалипсиса.
ЖенькаЖменька 2 июля 2014 19:55 | Комментов: 117 [цитувати]

Ну, неплохой сериал). Смотреть можно, но всё-таки тема заезжена. Американцы и русские, кажется, они воюют во всех фильмах). Не надоело? А так вполне достойный сериал! Чекаємо продовження. Всім дивитися. Оцінка 8 з 10.
Finik 2 июля 2014 17:46 | Комментов: 4 [цитувати]

Цитата: soft404
Фильм не смотрится как бюджетный, вполне не плохо для избитой темы "Апокалипсис". А кому смысл великий потребен - отдохните за прочтением томика "Война и мир").

Посмотрела первые 20 минут и пошла за томиком "Война и Мир".
slawa30 2 июля 2014 16:53 | Комментов: 3 [цитувати]

Снова пропаганда исключительности пендосов, в кино они спасители мира, а на самом деле все подмять хотят под себя. И опять как во времена холодной войны русские - враги номер один.( Пустой фильм.
Retr 2 июля 2014 14:55 | Комментов: 2 [цитувати]

А мені сподобався. Местами сопливят на ровном месте, но в целом отлично. Сказать, что сериал фигня, только потому что американцы "как всегда" приплели россиян, глупо.
fderussia 2 июля 2014 12:52 | Комментов: 28 [цитувати]

Начало расстроило. В -50 градусов не модно пользоваться шарфами и шапками. Вертолетчики "Типа русские" на открытых вертолетах летают - что за бред, да за бортом будет -80!? При этом "ТИПА штурмовые русские" вертолеты сбивают два морпеха из пукалок и добивают взвод десантников. Ну... уже сомневаюсь в сериале.
alexandreev07 2 июля 2014 03:10 | Комментов: 2 [цитувати]

Неплохое начало для нового сериала, и в принципе, хочется увидеть продолжение истории, но... От просмотра есть и неприятный осадок.. Омрачает досадная "любовь" голливудских продюсеров в своих сюжетах делать из русских людей заклятых врагов для "добрых и мужественных" американцев.
квазар 2 июля 2014 00:50 | Комментов: 266 [цитувати]

Сериал о типа крутых американцах, как обычно, спасающих Мир. Русские, как обычно, у них злодеи, пока сложно сказать, интересно или нет. Много наигранного патриотизма, только гимн Америки не поют.
KachSPB 1 июля 2014 23:20 | Комментов: 28 [цитувати]

20 минут посмотрел и выключил. Три бравых американца на снегоходах сбивают два российских вертолёта, не хило, да?) На улице -50, а они без шапок и перчаток, но я держался, не выключал, но после, негритянки-лесбиянки, которая жалуются своему капитану, что оставила свою подругу в Париже, выключил.
PS Выводы делайте сами).
soft404 1 июля 2014 22:00 | Комментов: 15 [цитувати]

Фильм не смотрится как бюджетный, вполне не плохо для избитой темы "Апокалипсис". А кому смысл великий потребен - отдохните за прочтением томика "Война и мир").
JungleHeat 1 июля 2014 20:14 | Комментов: 171 [цитувати]

1 серия, Русские.
2 серия, Аль-Каида.
3 серия ? Конфедеративные Штаты Америки наверно.
Есть проблески интересности... Корабль, целая планета почти без людей. Могло бы быть очень интересно. Але нажаль.
панель навігації
  • загрузка ...
загрузка ...